Пружина - форсунка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - форсунка

Cтраница 3


Начало впрыска топлива проверяемой и эталонной форсунок должно происходить одновременно. В противном случае следует отрегулировать давление пружины проверяемой форсунки. Для этого отвертывают колпак форсунки, ослабляют контргайку и регулировочным винтом устанавливают величину затяжки пружины, добиваясь одновременности впрыска. Качество распыла топлива проверяемой форсунки сравнивают с эталонной.  [31]

Натяжение пружины форсунки на давление 84 7 кПсм2 регулируется при помощи специального винта с контргайкой. Топливо, попадающее через зазоры в полость пружины форсунки, по каналу возвращается в насос.  [32]

33 Поперечный разрез топливного насоса двигателя установки ИТ9 - ЗМ. [33]

Насадок, имеющий калиброванное отверстие для подвода топлива к распылителю, присоединяется к корпусу специальной гайкой. Давление впрыска топлива регулируют, изменяя натяжение пружины форсунки при помощи фасонного болта с контргайкой. Форсунка закрепляется в головке цилиндра двигателя ( в предкамере) со стороны, противоположной механизму изменения степени сжатия.  [34]

35 Форсунка дизеля 2Д70. / - прокладка. 2 - пробка. 3 - контргайка. 4 - болт регулировочный. 4 - штуцер. 6 - заглушка. 7 - проволока стопорная. S - пломба. 9 - тарелка пружины. 10 - колпачок. / / - пружина форсунки. 12 - корпус форсунки. 13 - штанга форсунки. 14 - гайка распылителя. 15 - распылитель. 16 - кольцо уплотнительное. [35]

После подачи топлива насосом игла садится, при этом пружина обеспечивает быструю посадку иглы на седло, что способствует получению отсечки подачи топлива. При помощи регулировочного болта регулируются давление затяжки пружины форсунки и начало открытия иглы.  [36]

37 Механические свойства термически обработанной хромистой стали.| Режим термической обработки хромистой стали. [37]

Для дизеля Д50 из хромованадиевой стали марки 40ХФА изготовляются шатуны и крышки их нижней головки. Сталь марки 50ХФА применяется для изготовления отдельных пружин ( например, пружин форсунок дизеля 1Д12), а также при электродуговой наплавке некоторых тепловозных деталей в среде углекислого газа.  [38]

Топливо из секции насоса высокого давления по топливопроводу попадает в штуцер форсунки, проходит сетчатый фильтр и по вертикальному каналу в корпусе форсунки поступает в кольцевую канавку а, из кольцевой канавки топливо по трем наклонным канала в поступает в камеру распылителя б, По мере движения плунжера насосной секции вверх давление в магистрали высокого давления и в камере в нарастает и передается на конический выступ запорной иглы. Давление топлива стремится поднять запорную иглу вверх, но этому мешает сила пружины форсунки, которая через шайбу, штангу и шарик прижимает иглу к седлу распылителя и препятствует поступлению топлива к сопловым отверстиям.  [39]

При засорении или износе сопловых отверстий в корпусе распылителя форсунки ухудшается качество распыливания топлива. Качество распыливания топлива зависит от давления впрыскивания топлива, устанавливаемого при регулировке упругости пружины форсунки.  [40]

После того как давление топлива преодолеет усилие затяжки пружины иглы форсунки, начинается впрыскивание. Чем больше топлива находится в трубопроводе, меньше скорость подъема плунжера насоса, меньше диаметр плунжера и сильнее затянута пружина форсунки, тем больше запаздывает впрыскивание. При длинных нагнетательных трубопроводах запаздывание впрыскивания достигает 10 - 15 угла поворота коленчатого вала.  [41]

Выяснено влияние давления воздуха в аккумуляторе на подачу топлива при различных положениях рейки насоса ( фиг. При этом максимальное давление топлива, создаваемое перед форсункой, 450 кг / см2 при диаметре трубопровода 3 мм, длине 1000 мм и предварительной затяжке пружин форсунок на давление 215 кг / см2 ( испытание проведено инж. Главный недостаток этого насоса заключается в том, что при изменении опережения меняется производительность насоса. Поэтому при такой системе насоса предварительно нужно определить зависимость величины оптимального опережения от нагрузки СПГГ и соответствующим образом выполнить кром ку, регулирующую начало подачи топлива плунжером.  [42]

Запускают двигатель, включают подачу топлива через форсунку ( на короткое время) и замеряют расход топлива, проходящего через форсунку и через отверстие максиметра МД. Если форсунка отрегулирована правильно, то расход впрыскиваемого топлива через форсунку и отверстие максиметра МД должен быть одинаковым при давлении 84 7 кгс / см2 ( 8 4 0 7 МН / м2) на установке ИТ9 - 1 и 106 4 кгс / см2 ( 10 6 0 4 МН / м2) на установках ИТ9 - ЗМ и ИДТ-69. Изменяя натяжение пружины форсунки, можно изменять или регулировать давление впрыска топлива.  [43]

За плотность форсунки условно принято время падения давления в системе стенда на 50 кгс / см2 от начального. Определяют эту величину следующим образом. Ослабив затяжку пружины форсунки, делают несколько впрысков топлива. После чего подкачку топлива прекращают и следят за понижением его давления. Полученную плотность сравнивают с плотностью эталонной форсунки. Среднеарифметическое время двух измерений принимается за плотность распылителя контролируемой форсунки.  [44]

Форсунка Ф-9 закрытого типа служит для мелкого рас-пыливания топлива, впрыскиваемого во всасывающий патрубок, и состоит из корпуса и механизма распылителя. Топливо под высоким давлением ( 84 кГ / см2) по каналу в корпусе форсунки подводится к распылителю форсунки. Под действием высокого давления пружина форсунки сжимается и открывает отверстие, через которое и впрыскивается топливо.  [45]



Страницы:      1    2    3    4