Компенсирующая пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Компенсирующая пружина

Cтраница 1


1 Привод типа ПС-20. [1]

Компенсирующие пружины расположены в нижней части привода под сердечником. При опущенном сердечнике компенсирующие пружины почти полностью сжаты; суммарное усилие пружин в этом положении равно 320 кг, так что вес сердечника почти полностью компенсирован.  [2]

3 Рессорное соединение приводного Ж служат засветления ( нак. [3]

Компенсирующая пружина 14 по размерам мала, но выполняемая ею роль велика. Пренебрежительное отношение к этой маленькой детали чревато большими неприятностями. Опыт показывает, что больше всего неполадок в работе регулятора происходит из-за капризов этой пружины: ее просадки, поломки или неправильной регулировки предварительной затяжки.  [4]

Одновременно компенсирующие пружины служат для плавного прижатия роликов к копирам.  [5]

6 Кондуктор для сверления трех отверстий в буксе. [6]

Предварительная затяжка компенсирующей пружины должна быть произведена таким образом, чтобы верхняя поверхность тарелки пружины располагалась на одной горизонтали с верхним торцом втулки. Регулируют постановкой прокладок толщиной 0 2 мм и 0 1 мм под одну из опорных поверхностей компенсирующей пружины. Отклонение стрелки на одно-два деления при массе груза вместе с тарелкой 1 - 1 2 кг считается нормальным.  [7]

Любому перемещению втулки противодействует компенсирующая пружина 2, которая стремится возвратить втулку в исходное среднее положение.  [8]

К коромыслу прикреплена одним концом компенсирующая пружина 4, другой конец которой гибким тросом соединен с кареткой 5, несущей указатель и записывающее перо. Под колокола подаются измеряемые давления. При нарушении равновесия вследствие изменившейся разности давлений коромысло отклоняется в ту или другую сторону, замыкая подвижным контактом 6, укрепленным на коромысле, один из двух неподвижных контактов 7 реверсивного двигателя.  [9]

Регулируют требуемую величину захода ригеля заменой компенсирующей пружины, установленной между ригелем и штоком блок-контакта, более жесткой или перестановкой блок-контакта на нужное расстояние в сторону двери.  [10]

Процесс компенсации, заключающийся в изменении натяжения компенсирующей пружины, продолжается до момента восстановления рычага 6 в первоначальное положение, что соответствует установке плунжера по нейтрали и остановке двигателя.  [11]

Наличие поворачивающихся сухариков 2 на концах лопастей и компенсирующих пружин позволяет при свободных кольцах 1 создать распорную силу, под действием которой все лопасти прижимаются к направляющему барабану ( см. также фиг.  [12]

Вследствие отсоса масла из-под поршня 3 и действия компенсирующей пружины 2 поршень 3 и золотник 4 начнут опускаться вниз.  [13]

Следует отметить, что патроны типа ЛОК с токоведу-щими цилиндрическими компенсирующими пружинами применяются только в стартерных схемах зажигания люминесцентных ламп. Они не пригодны для схем быстрого зажигания, так как значительная величина падения напряжения в контактных частях этих патронов соизмерима с напряжением подкала катодов ( около 3 в) ламп.  [14]

Не допускаются также следующие дефекты: трещина в верхней или нижней тарелке компенсирующей пружины; выработка на опорных поверхностях тарелок более 0 4 мм; выработка на оси рычагов грузов в местах посадки подшипников или изгиб оси; боковой зазор между зубьями зубчатых колес масляного насоса более 0 4 мм, радиальный - более 0 15 мм; трещины, вмятины или откол зубьев; износ шлицев ведущего колеса более чем на 0 01 мм. Риски, забоины или выработку на поверхности запорного конуса иглы выводят на станке и притирают иглу по месту пастой М-5. Прилегание поверхности запорного конуса должно быть сплошным, риски не допускаются. При незначительном износе золотника 27 ( рис. 66) по внутреннему диаметру заменяют только плунжер. При этом зазор между золотником и плунжером должен быть 0 03 - 0 04 мм. При разработке резьбы под конические стопорные винты 2 и 5 крепления ведущего зубчатого колеса и втулки в буксе сверлят и нарезают новые отверстия под углом 90 к продольной оси старых отверстий. Торец зубчатого колеса при этом должен плотно прилегать к торцу буксы, а торец втулки - к торцу хвостовика зубчатого колеса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4