Компенсирующая пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Компенсирующая пружина

Cтраница 2


16 Характеристика пружин регулятора. [16]

Неперпендикулярность опорной поверхности пружин сервомотора и аккумулятора более 1 мм, а компенсирующей пружины более 0 2 мм исправляют шлифовкой. При этом опорная поверхность пружины должна быть не менее 75 % длины окружности.  [17]

Если выключатель не включается при минимальном напряжении на приводе, следует слегка подтянуть компенсирующие пружины на каждом полюсе выключателя. Эти пружины находятся по левую сторону коробок механизма, если смотреть на выключатель со стороны яривода. Напряжение измеряется на зажимах привода с учетом падения напряжения.  [18]

It - шток; is - контролирующий прибор; 1в - коробка для компенсирующей пружины.  [19]

Следует учесть, что коллекторы электролизеров ЭФ-12 / 6 - 10 не имеют компенсирующих пружин, поэтому, остывая после отключения электролизера значительно быстрее, чем сам пакет ячеек, коллекторы могут начать пропускать электролит. При частых пусках и остановках неравномерное охлаждение пакета ячеек и каналов может способствовать ускорению проявления трещин в газоотводящих и питательных трубках. Желательно поэтому перед отключением снижать по возможности температуру электролизера, а в процессе работы поддерживать температуру электролита постоянной.  [20]

Вследствие малой величины хода штифтов микропереключателей во избежание повреждения их нажатие на штифты должно производиться через компенсирующую пружину.  [21]

Когда подача топлива достаточно изменилась и частота вращения вала дизеля начинает возвращаться к заданному значению, втулка 3 под действием компенсирующей пружины 2 начинает возвращаться к исходному среднему положению. При правильной настройке скорость перемещения втулки должна быть меньше скорости перемещения золотника. Тогда золотник догоняет втулку и перекрывает средним пояском отверстие в ней, останавливая тем самым поршень 9 силового сервомотора. В дальнейшем золотник и втулка возвращаются в исходное положение совместно. Отверстие втулки остается перекрытым, поршень силового сервомотора неподвижен. В результате резко уменьшаются величина перерегулирования подачи топлива и время восстановления заданной частоты вращения.  [22]

Сущность работы этой системы компенсации заключается в том, что рабочая спиральная пружина 4 крепится к стержню 6, который может поворачиваться под действием компенсирующей пружины 5, запаянный конец которой жестко связан с корпусом К.  [23]

24 Пропорционирующий клапан воздуха. [24]

Измеритель температуры воздуха сильфон ТС-6 с хлорэтиловым заполнителем ( голубой) при изменении температуры датчика от - ( - 10 до - 20 должен переместиться совместно с компенсирующими пружинами на 8 мм. Измеритель температуры воды на выходе из котла сильфон ТС-6 с водяным заполнителем ( красный) при изменении температуры датчика от 45 до 95 должен также переместиться на 8 мм.  [25]

При проектировании клещевых подач необходимо: для полосового материала применять только одинарные клещевые подачи с установкой их на специальном кронштейне, прикрепленном к столу пресса; в двойных клещевых подачах - механизмы перемещения и зажима клещей располагать под столом пресса, обеспечив им прочность крепления; зажимы в двухклещевых подачах снабжать компенсирующими пружинами; зажим в одинарных подачах применять ножевой; двойные клещевые подачи использовать в исключительных случаях.  [26]

27 Стенд для испытания пружин. а - общий вид. б - схема стенда. / - стол. 2 - вентиль. 3 - нажимной механизм. 4 - перепускной клапан. 5 - испытуемая пружина. 6 - колонна. 7 11 - клапаны. 8 10 - манометры. 9 - диафрагма со штоком. 12 - плита. 13 - стакан. 14 - масляный резервуар. 15 - насос. [27]

Пружины дизелей 10Д100 и 11Д45 проверяют следующим образом: трехкратным обжатием до соприкосновения витков - малые пружины аккумулятора, сервомотора, золотника управления нагрузкой, пружины золотника и сервомотора управления частотой вращения; трехкратным обжатием до высоты 95 мм - большая пружина аккумулятора; трехкратным обжатием до высоты не более 15 мм - компенсирующая пружина; пятикратным обжатием до соприкосновения витков - большая пружина золотника управления нагрузкой; одноразовым сжатием до размера 90 мм - большая пружина силового сервомотора.  [28]

Связь серводвигателя с концом рычага АВ получается гибкая, через масляный успокоитель. Компенсирующие пружины стремятся вернуть конец А в исходное положение.  [29]

Компенсирующие пружины расположены в нижней части привода под сердечником. При опущенном сердечнике компенсирующие пружины почти полностью сжаты; суммарное усилие пружин в этом положении равно 320 кг, так что вес сердечника почти полностью компенсирован.  [30]



Страницы:      1    2    3    4