Компенсирующая пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Компенсирующая пружина

Cтраница 4


Незначительная регулировка жесткости, которой обладает система 5, основанная на использовании некоторой нелинейности упругих элементов, не позволила этой схеме получить широкое распространение. Благодаря применению ввинчивающихся пробок стало возможным регулирование жесткости упругих элементов в широких пределах, что, как уже указывалось, очень важно ирк трех компонентном возбуждении коле - баний. Наличие компенсирующей пружины ( система 8) позволяет разгрузит.  [46]

Каждый фильтровальный элемент собран из пяти керамических обечаек наружным диаметром 100, толщиной стенок 10 и длиной 333 мм. Обечайки соединены между собой через асбестовые прокладки при помощи штока. Для обеспечения необходимого натяжения при удлинении штока во время нагрева установлена компенсирующая пружина. Коллектор очищенного газа 3 разделен на три секции. В каждую из них газ поступает от двух элементов. Регенерацию осуществляют путем обратной продувки сжатым воздухом давлением 0 15 - 0 2 МПа в течение 2 с. Перед регенерацией секцию отключают от собирающего коллектора 4 очищенного газа.  [47]

Изодромная обратная связь сокращает время процесса регулирования и обеспечивает его устойчивость. Действует она следующим образом. При движении штока силового сервомотора вниз на уменьшение подачи топлива в полости над компенсирующим поршнем 7 и связанной с ней каналом а полости над поршнем втулки 3 возникает разрежение. В связи с этим втулка 3, сжимая компенсирующую пружину 2, перемещается вверх. Если шток силового сервомотора движется вверх на увеличение подачи топлива, то в полости над компенсирующим поршнем 7 возникает давление, которое передается на поршень втулки 3, и она, сжимая компенсирующую пружину 2, перемещается вниз. В обоих случаях втулка 3 движется в том же направлении, что и золотник 5, несколько отставая от него.  [48]

Несколько иначе устроен автоматический замок и сблокированный с ним блок-контакт ДЗ. Здесь между ригелем 20 и штокем блок-контакта 8 установлена компенсирующая пружина. Наличие компенсирующей пружины дает возможность ригелю установиться заподлицо с полкой притворного стояка, так как после прекращения движения штока блок-контакта ригель продолжает перемешаться за счет зазоров между витками пружины.  [49]

Пружинодержатель сжимает две контактные пружины, опирающиеся одним концом на скобу, а другим - на контактный мостик с напаянными серебряными контактами. Когда выступы скобы опустятся ниже выступов на контактном мостике, последний под усилием пружин переместится вверх и замкнет цепь блокировки безопасности. Ход стержня со скобой ограничивается изолированной упорной осью. При дальнейшем нажатии, когда стержень коснется упорной оси, начинает сжиматься более сильная компенсирующая пружина. Стержень при этом остается на месте, а кнопка продолжает перемещаться вниз до соприкосновения с горизонтальной площадкой головки. Это перемещение кнопки на контактное нажатие блок-контактов не влияет, так как стержень уже не перемещается. При отпускании кнопки стержень со скобой под действием пружины перемещается вверх, контакты размыкаются, включается экстренное пневматическое торможение поезда и отключаются линейные контакторы.  [50]

Изодромная обратная связь сокращает время процесса регулирования и обеспечивает его устойчивость. Действует она следующим образом. При движении штока силового сервомотора вниз на уменьшение подачи топлива в полости над компенсирующим поршнем 7 и связанной с ней каналом а полости над поршнем втулки 3 возникает разрежение. В связи с этим втулка 3, сжимая компенсирующую пружину 2, перемещается вверх. Если шток силового сервомотора движется вверх на увеличение подачи топлива, то в полости над компенсирующим поршнем 7 возникает давление, которое передается на поршень втулки 3, и она, сжимая компенсирующую пружину 2, перемещается вниз. В обоих случаях втулка 3 движется в том же направлении, что и золотник 5, несколько отставая от него.  [51]

Вибрационные испытания выполняются на специальных установках. Одна из них ( рис. 8 - 16) представляет собой сварную станину, внутри которой в подшипниках ходит вертикальный шток; к верхней его части прикреплена рабочая плита. Нижний конец штока жестко соединен с узлом эксцентриков, состоящим из двух одинаковых шестерен, на валы которых насажены две пары эксцентриков, вращающихся в разные стороны. Каждый эксцентрик состоит из двух секторов, из которых один - подвижный. Из четырех эксцентриков два вращаются по часовой стрелке, а два - против нее. Поэтому горизонтальные составляющие центробежных сил взаимно уравновешиваются, а вертикальные вызывают колебательное движение всей подвижной системы машины в вертикальном направлении. Амплитуду колебания регулируют, смещая оси симметрии подвижных секторов по отношению к неподвижным. Вертикальные составляющие центробежных сил уравновешиваются компенсирующей пружиной. Длина пружины фиксируется гайкой, которая может навинчиваться на втулку, закрепленную на плите в средней части установки. Повороту вибрирующей системы в горизонтальной плоскости препятствует палец узла эксцентриков, находящийся в шарикоподшипнике; последний может передвигаться между угольниками, укрепленными на станине.  [52]



Страницы:      1    2    3    4