Cтраница 3
К нижним концам штоков 9 гайками 12 крепятся инструменты для первой и второй штамповки. Внутри гильзы 7 помещена компенсирующая пружина 8, обеспечивающая постоянное усилие при штамповке. На стойках 10 крепятся держатели 11 с регулируемыми по высоте роликами, которые поддерживают карусель при штамповке. [31]
К нижним концам штоков с помощью гаек 10 крепятся инструменты первой и второй штамповок. Внутри гильзы 7 помещена компенсирующая пружина 12, обеспечивающая постоянное усилие при штамповке. На стойках 2 крепятся держатели 14 с роликами 5, поддерживающие карусель при штамповке. Положение ролика по высоте регулируется. [32]
Блок-схема сельсинного эластовискозиметра. [33] |
Шестерни трех передач ( для повышения равномерности хода) разрезаны на две части. Обе половины шестерен имеют компенсирующие пружины, создающие плотное зацепление шестерен. Электромагнитная муфта предназначена для быстрого соединения сельсина-датчика 10 с приводом. Остановка сельсинов после выключения тока обеспечивается тормозным устройством. [34]
Стрелки показывают направление движения воздуха для фиксированного положения золотника. При помощи регулировочных пружин фиксатора и компенсирующей пружины настраивают мембранный привод на срабатывание при заданной величине разности давлений в камерах насоса. [35]
Большие конструктивные трудности возникают при осуществлении конденсаторов с малой индуктивностью, малым ТКЕ и малыми вариациями. Для уменьшения вариаций используются средства, устраняющие люфты ( компенсирующие пружины), а в некоторых случаях жестко связываются шкала и ось конденсатора. Непосредственная связь ротора и рукоятки управления допускается только в конденсаторах второстепенного назначения. В отдельных случаях используются спаренные и строенные конденсаторы переменной емкости. [36]
Несколько иначе устроен автоматический замок и сблокированный с ним блок-контакт ДЗ. Здесь между ригелем 20 и штокем блок-контакта 8 установлена компенсирующая пружина. [37]
На рис. 9.9 - 9.11 показаны схемы шаговых механизмов на разомкнутой гибкой связи, допускающие как фрикционное ( асинхронное), так и зубчатое ( синхронное) исполнение. Благодаря горизонтальному расположению оконечных участков связей они не содержат специальных компенсирующих пружин. [38]
Микропереключатели имеют весьма малый ход штифта и не обеспечивают требуемой компенсации неточности хода нажимного устройства. Для повышения четкости срабатывания микропереключателя в конструкции нажимного устройства должна быть предусмотрена компенсирующая пружина ( фиг. Нажимные устройства могут быть выполнены двояко: 1) нажатие на выключатель осуществляется при движении упора; 2) исходное положение выключателя - нажатое; срабатывает выключатель при отводе упора. Последний способ повышает надежность действия устройств с микропереключателями. [39]
Предварительный натяг осуществляется разными способами: периодически - после появления зазора в подшипнике или непрерывно - с сохранением постоянства величины натяга в течение всего срока работы подшипника. В первом случае смещение кольца осуществляется прокладками или распорными втулками, а во втором - компенсирующими пружинами, непрерывно действующими на смещаемое кольцо. [40]
Предварительная затяжка компенсирующей пружины должна быть произведена таким образом, чтобы верхняя поверхность тарелки пружины располагалась на одной горизонтали с верхним торцом втулки. Регулируют постановкой прокладок толщиной 0 2 мм и 0 1 мм под одну из опорных поверхностей компенсирующей пружины. Отклонение стрелки на одно-два деления при массе груза вместе с тарелкой 1 - 1 2 кг считается нормальным. [41]
Настройка узлов и сборка золотниковой части. До сборки золотниковой части последовательно регулируют уравновешенность грузов, монтажную перекрышу и ход золотника, ход и положение плунжера, затяжку компенсирующей пружины. [42]
Внутренние горячие катализаторопроводы крепятся на перегородке и при нагреве имеют возможность удлиняться по направлению вниз. Во избежание механического повреждения клапанов 7 и 10 при разогреве конвертора и удлинении трубопроводов ( примерно на 7.5 см по отношению к корпусу) клапаны снабжены компенсирующими пружинами, расположенными у основания вертикального стержня. Наличие пружины допускает продвижение вниз седла и конуса клапана даже при закрытом его положении. [43]
Внутренние горячие катализаторопроводы крепятся на перь городке и при нагреве имеют возможность удлиняться по направлению вниз. Во избежание механического повреждения клапанов 7 и 10 при разогреве конвертора и удлинении трубопроводов ( примерно на 7.5 см по отношению к корпусу) клапаны снабжены компенсирующими пружинами, расположенными у основания вертикального стержня. Наличие пружины допускает продвижение вниз седла и конуса клапана даже при закрытом его положении. [44]
Букса 5 вместе с шестернями маслонасоса 24 и траверсой 12 с грузами 4 приводится во вращение от распределительного вала двигателя. Насос 24 нагнетает масло постоянного давления. Компенсирующая пружина 19 на хвостовике золотника 18 стремится возвратить золотник в среднее положение, если он из него выведен. [45]