Cтраница 1
Распорная пружина должна быть равномерно разведена до соприкосновения с кожаной манжетой. [1]
Распорные пружины 4 и болт 3 обеспечивают сохранение этого зазора при выключенном тормозе. Торможение происходит при полном оттягивании рычага ручного тормоза на себя. При этом нижний конец рычага, перемещаясь вперед, через систему тяг и рычагов воздействует на кулачки б, заставляя их поворачиваться вокруг оси 8 и отжимать ушко 5, прикрепленное клеите вниз; одновременно шарнирно соединенный с кулачкам верхний конец болта 3 перемещается вверх. [2]
Между тарелками помещена распорная пружина 9, обеспечивающая прижатие тарелок к верхнему и нижнему седлам 10 клапана во время переключения электромагнита. Пружина 9 обеспечивает также плотную посадку сердечника электромагнита в конусную полость стопа. [3]
У маслосъемных колец с распорной пружиной ( у которых радиальное давление достигает 3 МПа) для повышения долговечности рабочую контактную поверхность иногда также покрывают защитным слоем хрома ( поз. Расход масла при установке колец с распорной пружиной значительно снижается. [4]
Общий вид установки с колодочным тормозом для испытаний силовых ШД ( а и устройство полой торсиометриче-ской втулки ( б. [5] |
Давление на него регулируется распорной пружиной. Оси обоих дисков укреплены в жестких подшипниковых стойках. Конец оси левого диска соединен с торенометром, измеряющим момент тормоза по реакции опоры. [6]
Положение коромысел на оси фиксируют распорные пружины. В полую ось коромысел через одну из стоек 16 подается под давлением масло для смазывания втулок коромысел. Плечо коромысла, обращенное к штанге, имеет регулировочный винт 15 с контргайкой для регулирования теплового зазора. Чтобы уменьшить ход толкателя и штанги, плечо коромысла, обращенное к ним, делается короче плеча, действующего на клапан. [7]
Для улучшения расцепляемости дисков применяют распорные пружины или половину дисков ( например, внутренние диски) делают в свободном состоянии неплоскими ( конусными или волнистыми, так называемыми синусными) и, таким образом, они сами представляют собой пружины. [8]
Конструкция щеточного скребка. [9] |
Их износ компенсируется постоянным поджати-ем распорной пружины ( 4), усилие которой обеспечивает плотное прилегание щеток к стенке трубопровода ( 12), и тем самым - хорошую очистку внутренней стенки трубопровода от механических примесей и продуктов ржавчины. Резиновые манжеты ( 2) находятся как бы в висячем состоянии, не подвергаясь значительному износу, выполняют роль движителя скребка и сборщика воды, грязи, продуктов ржавчины и растворенного в воде грунта. [10]
Приводы бесступенчатого регулирования. [11] |
Прижим чашек к роликам обеспечивается распорными пружинами. [12]
Ковшовый бур с распорами. [13] |
При опускании ковшового бура в скважину распорная пружина 10 под действием его веса сжимается, секторные захваты 3 занимают крайнее верхнее положение, а плашки 4 смещаются к оси бура. Последний свободно опускается внутри обсадных труб. При постановке бура на забой растягивающая сила с каната снимается. [14]
Между коромыслами на их оси установлены распорные пружины и регулировочные шайбы для центровки бойка коромысла по оси клапана. [15]