Cтраница 3
Между подшипниками, в которых они вращаются, устанавливаются две пары распорных пружин 2, обеспечивающих рабочий зазор между валками. Сжатие пружин производится винтом 3, связанным с механизмом управления. Валки получают вращение от электродвигателя 4 мощностью 20 - 25 кет через систему зубчатых колес. Поверхность валков имеет выпуклую форму. [31]
N, в котором движется поршень Р, поршневой манжеты и распорной пружины С. [32]
Между подшипниками, в которых они вращаются, устанавливаются две пары распорных пружин 2, обеспечивающих рабочий зазор между валками. Сжатие пружин производится винтом 3, связанным с механизмом управления. Валки получают вращение от электродвигателя 4 мощностью 20 - 25 кет через систему зубчатых колес. Поверхность валков имеет выпуклую форму. [33]
Поставив проверенную кожаную манжету, устанавливают резиновую манжету и фетровое смазочное кольцо с распорной пружиной. Наружный диаметр резиновой манжеты на поршне ( в сборе) должен быть 142 - 146 мм. Фетровое кольцо должно выходить за диск поршня на 1 - 2 мм на сторону без заеданий в ручье. [34]
Топливный насос. [35] |
Фильтр состоит из корпуса /, фильтрующего элемента 3, прозрачного стакана-отстойника 5, распорной пружины 4, резиновой прокладки 2 и закрепляющей скобы 6 с гайкой-барашком. [36]
В клапанах КЗ-95, ЗП2 - 80 и ЗПЗ-65 ( рис. 10, б) отсутствует распорная пружина, и поэтому при транспортировке и сборке клапан в растянутом положении ( против произвольного прокручивания штока в корпусе) удерживается шпилькой 14, которая снимается перед спуском клапана в скважину. [37]
В рассматриваемой конструкции дифференциала между солнечными колесами / и 5 установлены шайбы 2 и 4 с распорными пружинами 3, посредством которых создается внутреннее сопротивление, препятствующее вращению колес. [39]
Проверяемый ходовой винт 5 с навернутыми на него двумя гайками 2 и 3, между которыми поставлена распорная пружина 8, устанавливается в центрах станка. Гайки от проворота удерживаются сухарями 6 державки 7, закрепленной в суппорте станка. При пуске станка синхронно вращаются ходовой винт станка и измеряемый винт, гайки с державкой перемещаются. Отставание или опережение гаек от суппорта фиксируется индикаторами. При изменении направления вращения винтов индикатор 1 измеряет суммарную ошибку шага винта по левой стороне профиля, а индикатор 4 - по правой стороне профиля. [40]
Цепной привод распределительного вала двигателя ВАЗ-2101. [41] |
Коромысла 14 представляют собой двуплечие рычаги, качающиеся на осях 13, Положение коромысел на оси фиксируют распорные пружины. В полую ось коромысел через одну из стоек 16 подается под давлением масло для смазки втулок коромысел. Плечо коромысла, обращенное к штанге, имеет регулировочный винт 15 с контргайкой для регулировки теплового зазора. Головка винта выполнена сферической под наконечник штанги. Чтобы уменьшить ход толкателя и штанги, плечо коромысла, обращенное к ним, делается короче плеча, действующего на клапан. [42]
Для разъединения фрикционных дисков при выклю - ченной муфте с целью уменьшения износа их между дисками 3 помещены распорные пружины 5, которые своими концами входят в гнезда дисков и тем самым удерживаются от выпадания. [43]
Схема ручного управления молотом.| Схема смешанного управления молотом. [44] |
Для автоматизации парораспределения к схеме ручного управления добавляется саблевидный рычаг 2, который прижимается под действием на него распорной пружины 1 к свободно вращающемуся ролику 5, установленному на бабе молота. [45]