Cтраница 1
Вспомогательная пружина, действуя на передаточный механизм 4 в направлении, противоположном направлению основной пружине, компенсирует влияние окружающей среды на показания прибора, сводя давление, возникающее от температурного расширения жидкости в капилляре, к нулю. [1]
Вспомогательная пружина, действуя на передаточный механизм 4 в противоположном с основной пружиной направлении, компенсирует влияние окружающей среды на показания прибора, сводя давление, возникающее от температурного расширения жидкости в капилляре, к нулю. [2]
Вспомогательные пружины обеспечивают отход подвижного контакта в крайнее отключенное положение. Вал 6 в этом положении жестко опирается на корпус привода и ограничивает перемещение всего механизма при отключении. Возвратные пружины 17 возвратили сердечник включающего электромагнита 4, а также рычаги удерживающий 26 и связи 27 ( рис. 29) в крайнее отключенное положение; механизм подготовлен к включению. [3]
Вспомогательная пружина, действуя на передаточный механизм 4 в противоположном с основной пружиной направлении, компенсирует влияние окружающей среды на показания прибора, сводя давление, возникающее от температурного расширения жидкости в капилляре, к нулю. [4]
Вспомогательная пружина / служит для отвода колодки левого рычага при размыкании тормоза. [5]
Сердечник включающей катушки с дополнительной латунной прокладкой. / - сердечник. 2 - дополнительная прокладка. 3 - винт. [6] |
Вспомогательная пружина привода служит для перевода подвижных контактов выключателя в крайнее положение после прекращения действия главных пружин, чтобы расстояние между неподвижным и подвижным контактом было не менее 120 мм. Помимо этого она преодолевает сопротивление механизма воздушного дутья. [7]
Усилие вспомогательной пружины принято 6 кг. На тормозе установлен электромагнит МО-ЗООБ, развивающий при ПВ40 % момент, равный 1000 кгсм. [8]
Усилие вспомогательной пружины Р в комбинированных и нормально открытых тормозах должно быть достаточным для преодоления остаточного давления в гидросистеме ( 0 5 - 0 8 атм) и момента трения в шарнирах рычажной системы тормоза при размыкании, а также для возвращения поршня рабочего цилиндра в исходное положение. По опытным данным усилие вспомогательной пружины рекомендуется принимать в пределах 10 - 15 кг. [9]
Колодочные тормоза. а - электродвигателя АОЭ. 6 - эяеьтротали. [10] |
Усилие вспомогательной пружины Рв, предназначенной только для откидывания немагнитного рычага, принимают в пределах 2 - 6 кГ в зависимости от размера тормоза. [11]
Усилие вспомогательной пружины Рв принимают равным 20 - 50 н ( 2 - 5 кгс) для тормозов с диаметром шкива до 300 мм и 100 - 200 н ( 10 - 20 кгс) для тормозов с диаметром шкива 400 - s - 700 мм. [12]
Усил-ие вспомогательной пружины Рв, предназначенной только для откидывания немагнитного рычага, принимается в пределах 2 - 8 кг в зависимости от размера тормоза. [13]
Под действием главных и вспомогательных пружин вал 6 с системой рычагов перемещается вниз до удара об упоры на корпусе привода. Подвижные контакты, связанные с валом 6 изоляционными тягами 5, размыкаются и отходят от неподвижных на расстояние не менее 120 мм. [14]
При электрогидравлическом приводе вспомогательная пружина отсутствует. [15]