Вспомогательная пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Вспомогательная пружина

Cтраница 3


При работе от системы пневмоуправления толкатель включают, и тормоз под действием усилия вспомогательной пружины 8 размыкается. Для осуществления процесса торможения в стандартную автомобильную тормозную камеру 10 подается сжатый воздух под давлением от 3 до 8 ат. Эта камера укреплена на дополнительном рычаге 12, шарнирно связанном осью 13 с рычагом 9 тормоза. При подаче воздуха шток 11 упирается в рычаг 9, и колодки тормоза зажимают шкив, производя торможение механизма.  [31]

Маятник получает всегда одинаковый импульс независимо от величины момента на оси спускового колеса, ибо угол перегиба вспомогательных пружин всегда один и тот же. Зубья спускового колеса острые. Подобный спусковой механизм применяется в непереносных часах.  [32]

С изменением температуры окружающей среды давление жидкости в обоих капиллярах и в обеих пружинах изменяется, вследствие чего вспомогательная пружина, раскручиваясь или скручиваясь, действует в направлении, противоположном действию основной пружины и тем самым исключается влияние температуры окружающей среды на показания прибора.  [33]

С изменением температуры окружающей среды давление жидкости в обоих капиллярах и в обеих пружинах изменяется, вследствие чего вспомогательная пружина, рас кручиваясь или скручиваясь, действует в направлении, противоположном действию основной пружины и тем самым исключается влияние температуры окружающей среды на показания прибора.  [34]

35 Разрез дугогасительной.| Разрез дугогасительной камеры ыкяючателя. [35]

S - окна; 6 - штанга; 7 - пружина; В - упор; 9 - вспомогательная пружина; 10 - контактные мостики; II - неподвижные контакты; 12 - изоляционный корпус камеры; 13 - гибкие связи; 14 - отключающая пружина; 15 - внешний контакт; 16 - - экран; 17 - выхлопные щели.  [36]

Для более быстрого вытеснения рабочей жидкости из рабочего цилиндра гидросистемы управления в главный цилиндр и при размыкании тормоза усилие вспомогательной пружины принимается несколько большим, чем для обычных стопорных тормозов.  [37]

При нейтральном положении рычагов коробки передач центр отверстия в верхнем плече промежуточного рычага верхней тяги, центр его качания и точка крепления нижнего конца вспомогательной пружины должны лежать на одной прямой. Это достигается регулировкой длины верхней тяги рычага коробки вращением регулировочной вилки и подбором положения пальца крепления пружины в прорези кронштейна.  [38]

Пружинные вентили могут работать в любом положении, так как у них при прекращении движения потока в заданном направлении затвор опускается на седло под действием вспомогательной пружины. Обычные конструкции обратных захлопочных клапанов больших диаметров имеют существенный недостаток, который заключается в ударе диска об уплотнительную поверхность корпуса при движении потока в обратном направлении, обусловленном тем, что закрытие происходит мгновенно и сопровождается гидравлическим ударом. При больших диаметрах клапанов и значительных длинах трубопровода сила удара диска о корпус достигает больших величин, что может привести к авариям. Многодисковые захлопочные клапаны ( для трубопроводов больших диаметров) закрываются неодновременно, что снижает опасность сильных ударов. Во избежание гидравлического удара применяют обратные клапаны заслоночного типа с осью, смещенной относительно центра. При обратном движении потока давление на часть диска, расположенную ниже оси, частично уравновешивается давлением на вторую часть, расположенную выше оси вращения, что исключает мгновенность закрытия заслонки.  [39]

Основные особенности явления выпучивания можно продемонстрировать на примере идеально отцентрированного четырех-стержневого шарнирного механизма ( рис. 16.1 ( а)) с прикрепленными к нему в точке В вспомогательными пружинами. Когда этот механизм идеально отцентрирован, в пружинах не возникает никаких усилий. Однако, если по каким-либо причинам узел В совершает боковое перемещение, в точке В начинает действовать боковое усилие сопротивления со стороны пружин. Боковое перемещение может возникнуть в результате действия небольших возмущений в поперечном направлении или из-за погрешностей при сборке. В любом случае, анализируя рис. 16.1 ( с), нетрудно видеть что продольная сила Ра создает опрокидывающий момент Ма относительно точки С, а сила Ps, действующая со стороны пружины - момент сопротивления Мг. До тех пор, пока момент сопротивления равен опрокидывающему моменту или больше его, механизм устойчив.  [40]

Иногда для целей компенсации рядом с основным капилляром помещают дополнительный капилляр, наглухо закрытый с одной стороны ( у термобаллона), а другим концом соединенный с вспомогательной пружиной.  [41]

Для поддержания контакта между уплотняющей кромкой и поверхностью вала должно быть создано достаточное контактное давление, что достигается изгибом или консольным расположением кромки манжеты или же с помощью вспомогательных пружин. Если высота язычка больше, чем ширина контактной полосы, как показано на фиг.  [42]

Плотный контакт в первом случае достигается весом прибора и добавочным нажатием руки; во втором-главной пружиной индикатора, которую желательно усилить дополнительной внешней пружиной; в третьем - вспомогательной пружиной индикатора, устраняющей влияние зазоров в зубчатом зацеплении рейки и зубчатого колеса стрелки. Зту пружину труднее усилить, но возникающая при слабой пружине погрешность невелика, если индикатор находится в хорошем состоянии, ею можно пренебречь.  [43]

Во время подачи в гидроцилиндр рабочей жидкости под ее давлением шток 6 совершает заданный ход на 40 мм, благодаря чему приводятся в движение рычаги 7 и 8, сжимается вспомогательная пружина 9, тормозные рычаги 3 сближаются и колодки сжимают тормозной шкив, производя затормаживание механизма.  [44]

Во время подачи в гидроцилиндр рабочей жидкости под ее давлением шток б совершает заданный ход на 40 мм, благодаря чему приводятся в движение рычаги 7 и 8, сжимается вспомогательная пружина 9, тормозные рычаги 3 сближаются и колодки сжимают тормозной шкив, производя затормаживание механизма.  [45]



Страницы:      1    2    3    4