Вспомогательная пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Вспомогательная пружина

Cтраница 4


46 Конструктивная схема комбинированного тормозного крана обеспечения торможения автомобиля-тягача, а затем - прицепа. [46]

Комбинированный кран состоит из двух секций, каждая из которых включает уравновешивающую пружину ( 2 или 7), подвижный стакан ( 4 или 9), закрепленный в гибкой диафрагме ( 3 или 8), запорно-регулирующий элемент ( 5 или 10), а также вспомогательные пружины. Запорно-регулирующие элементы ( 5 и 10) каждой секции представляют собой два конических клапана, соединенных общим штоком. Причем правый клапан каждой секции в дальнейшем будем называть впускным, а левый - выпускным.  [47]

Пилот П представляет собой регулятор давления прямого действия небольшого размера, собранный в корпусе / с вверт-ным седлом 9, Металлическая мембрана 2, зажатая между корпусом и стаканом 6, выполняет функции чувствительного элемента и регулирующего органа. Вспомогательная пружина 10 обеспечивает прилегание мембраны к направляющей тарелке.  [48]

Металлическая мембрана 2, зажатая между корпусом и стаканом 6, выполняет функции чувствительного элемента и регулирующего органа. Вспомогательная пружина 10 обеспечивает прилегание мембраны к направляющей тарелке.  [49]

Для уменьшения влияния температуры окружающей среды на точность показаний манометрического термометра применяют специальное компенсационное устройство ( фиг. Вспомогательная пружина оказывает на передаточный механизм 4 противоположное действие основной пружины, компенсируя влияние окружающей среды на показания прибора.  [50]

Под действием пружины рычаги поворачиваются и прижимают колодки 13 к шкиву 1, что создает тормозной эффект. Вспомогательная пружина 11 обеспечивает отход колодок при размыкании тормоза. Растормаживание шкива производится при включении электромагнита 3, состоящего из неподвижного ярма 4 и поворотного якоря 5, выполненных из листов электротехнической стали, и катушки 6, надетой на стержень ярма. Тормоз допускает регулировку длины главной и вспомогательных пружин специальными гайками, а также зазора между колодками и шкивом.  [51]

Под действием пружины рычаги поворачиваются и прижимают колодки 3 к шкиву 13, что создает тормозной эффект. Вспомогательная пружина 5 обеспечивает отход колодок при размыкании тормоза. Растормаживание шкива производится при включении электромагнита 9, состоящего из неподвижного ярма 11 и поворотного якоря 10, выполненных из листов электротехнической стали. Тормоз допускает регулировку длины главной и вспомогательных пружин с помощью специальных гаек, а также зазора между колодками и шкивом.  [52]

53 Тормоз с двусторонним приложением замыкающего усилия. [53]

К корпусу болтами 10 прикреплен гидроцилиндр 9, поршень 7 которого нагружен усилием тарельчатых пружин в. Одновременно вспомогательные пружины отводят тормозную колодку 4 от тормозного диска. При изменении давления в гидросистеме колодка прижимается к тормозному диску с усилием, пропорциональным разности усилий, действующих на поршень со стороны рабочей жидкости и набора замыкающих пружин.  [54]

При расчете пружин тормозов с электромагнитами переменного тока ( серии МО - Б) следует учитывать момент от веса якоря магнита, уменьшающий рабочее усилие основной пружины, и соответственно корректировать ее расчетное усилие. Усилие вспомогательной пружины принимается Рв - 20 - f - 60 H в зависимости от типоразмера тормоза.  [55]

Тяговое усилие, создаваемое основной пружиной хода, составляет 135 - 185 г при вращающих моментах на центральной оси 110 2 - 131 4 гсм. Момент, создаваемый вспомогательной пружиной относительно центральной оси составляет 50 - 70 гсм.  [56]

Усилие вспомогательной пружины Р в комбинированных и нормально открытых тормозах должно быть достаточным для преодоления остаточного давления в гидросистеме ( 0 5 - 0 8 атм) и момента трения в шарнирах рычажной системы тормоза при размыкании, а также для возвращения поршня рабочего цилиндра в исходное положение. По опытным данным усилие вспомогательной пружины рекомендуется принимать в пределах 10 - 15 кг.  [57]

Поломка или остаточная деформация вспомогательной пружины, вследствие чего рычаг не отходит. Плохо установлен замок установочной гайки или плохо затянута контргайка регулировочного болта.  [58]



Страницы:      1    2    3    4