Cтраница 2
Привод сцепления имеет вспомогательную пружину, облегчающую выключение сцепления и удержание педали в нажатом положении. Когда педаль сцепления отпущена, точка приложения силы давления пружины расположена выше оси педали и пружина удерживает педаль в данном положении. [16]
Схемы к расчету тормозов с пружинным замыканием. [17] |
Здесь Ра - усилие вспомогательной пружины, необходимое для отвода от шкива колодки, закрепленной на холостом ( неприводном) рычаге. [18]
Рецептура паст ГОИ. [19] |
Для притирки на клапан надевают вспомогательную пружину и вставляют шток клапана в направляющую втулку, впрессованную в головку блока цилиндров двигателя ( см. фиг. [20]
В автомобиле ЗИМ необходимо следить за вспомогательной пружиной привода. При правильном ее действии отпущенная педаль сцепления должна быть плотно прижата к резиновому буферу под полом. При нажатии педали на 30 - 45 мм вспомогательная пружина должна перемещать педаль до упора ее площадки в пол. При выключении сцепления и обратном перемещении педали должен ощущаться толчок в момент перехода рычагом мертвой точки. Регулировку производят, изменяя длину промежуточной тяги привода: при правильной регулировке рычаг при отпущенной педали должен переходить через мертвую точку на 4 - 6 мм. После регулировки вспомогательной пружины необходимо отрегулировать свободный ход педали. [21]
Обратные подъемные клапаны выполняются беспружинными или с вспомогательной пружиной. [22]
Сальник с мягкой набивкой и водяным уплотнением.| Типы торцовых уплотнений валов. [23] |
Натяг уплотнения создается здесь одновременным действием сильфона и вспомогательной пружины. [24]
Типы торцовых уплотнений. [25] |
Натяг уплотнения создается здесь одновремен-ным действием сильфона и вспомогательной пружины. [26]
Для растормаживаиия тормоза между скобой 12 и рычагом 23 помещена вспомогательная пружина 25, отодвигающая этот рычаг при включении электромагнита. [27]
Конструктивная схема регулятора типа РД. [28] |
Регулятор РД снабжен предохранительным устройством, состоящим из мембраны и вспомогательной пружины, сжатие которой регулируется прижимным винтом. [29]
Для быстрого вытеснения жидкости из рабочего цилиндра в напорный при размыкании тормоза усилие вспомогательной пружины принимается несколько большим, чем для обычных стопорных тормозов. [30]