Педагогическая психология - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Педагогическая психология

Cтраница 4


По всем этим особенностям книга, по нашему разумению, и призвана стать на ближайшее время основным руководством для всякого педагога, для рядового учителя как при изучении педагогической психологии, так и при простом углублении в изучение основ воспитательной работы, как основная книга, дающая нужное освещение вопроса. Если вспомнить глубокую неудовлетворительность почти всех руководств по этому предмету, существующих на русском языке, ценность этой книги станет особенно убедительной и осязательной.  [46]

От педагогической психологии в обучении математике можно ожидать всего, чего угодно: в техническом отношении эти ожидания, пожалуй, что и сбываются Я узнал от специалистов по педагогической психологии много интересного и остроумного, но очень мало из того, что мне требовалось. Если в прекрасной современной книге1 я ищу ответ на вопрос о том, что понимается под обучением и как оно подразделяется, то этот ответ весьма далек от того, что я понимаю сам и слышу от коллег об обучении математике; чувство непонимания охватывает меня: цеужели математика есть нечто совершенно иное. Хотелось бы, чтобы кто-либо, глубже знающий и математику, и психологию, навел мосты между ними.  [47]

Основные начала семейного воспитания ( 1898), Педагогический процесс ( 1905), Об общественно-нравственном развитии и воспитании детей ( 1908), История русской педагогии ( 1915), Педагогическая психология ( 1914), Дидактические очерки ( 1915) и др. Всего им было опубликовано около 40 монографий и более 500 статей.  [48]

Настоящий практикум является результатом многолетних научных исследований, проводимых на кафедре общей химии по совершенствованию обучения химии, введению нового учебного содержания и нетрадиционных методов, приемов и средств преподавания, опробованию новых идей педагогики, педагогической психологии и методики.  [49]

Вполне естественно, что в рассматриваемой книге Л. С. Выготского положения культурно-исторической теории своего отражения не получили, и вместе с тем примечателен тот факт, что ее некоторые предпосылочные отсветы все же можно ощутить в кратком курсе по педагогической психологии.  [50]



Страницы:      1    2    3    4