Пункт - оборот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Пункт - оборот

Cтраница 1


Пункты оборота предназначены для осмотра, мелкого ремонта, экипировки локомотивов и выдачи их под поезда. Кроме того, в пунктах оборота оборудуют комнаты отдыха локомотивных бригад.  [1]

В пункте оборота при переходе в кабину с исправным ЭПКА тумблер 765 необходимо включить. По прибытии тепловоза в депо заменяют неисправный ЭПКА и пломбируют тумблер. При установке на тепловоз нового скоростемера или ЭПКА необходимо проверить его электрическую схему и в случае несоответствия ее схеме, приведенной на рис. 36, произвести требуемые переключения.  [2]

В пунктах оборота локомотивы находятся в ожидании поездов для обратного следования с ними.  [3]

В пунктах оборота за 30 - 40 мин до отправления в обратный рейс в нерабочей кабине включают обогрев контроллера. Если локомотив не оборудован таким устройством, то заранее включают печи обогрева кабины, чтобы удалить иней с контакторных элементов контроллера.  [4]

В пунктах оборота токоприемники осматривают после снятия напряжения с контактной сети и ее заземления с соблюдением установленных правил техники безопасности.  [5]

В пунктах оборота, где предусматривается отдых паровозных бригад, организуются дома отдыха бригад.  [6]

В пунктах оборота обычно предусматривается частичная экипировка паровоза, необходимая для следования его обратно до станции основного депо.  [7]

В пунктах оборота для стоянки паровозов стойла не строят. В отдельных случаях в местах с суровым климатом для осмотра и смазки паровозов может быть предусмотрено 1 - 2 стойла.  [8]

В пункте оборота, пользуясь схемой, контролируют состояние указанных узлов, обнаруженные неисправности устраняют.  [9]

В пункте оборота или смены отдых предоставляют, если предшествующая работа продолжалась 4 ч и более или время непрерывной работы в оба конца не укладывается в установленную непрерывную продолжительность работы. Этот отдых должен составлять не менее половины времени, затраченного до того на работу и, как правило, не может превышать времени работы от основного пункта до пункта оборота. Допускается возвращение недействующих поездных бригад к месту жительства без предоставления отдыха в пункте оборота или пункте освобождения от работы.  [10]

В пунктах оборота делают дезинфекционную обработку туалетов, мусорных ящиков, наружную очистку и обмывку кузовов, снабжение вагонов водой и топливом, уборку внутренних помещений.  [11]

На пунктах оборота электропоездов создают линейные пункты, которые разделены на головные, расположенные на узловых станциях, и полевые, находящиеся на зонных станциях электрифицированного пригородного участка. На линейных пунктах осматривают электропоезда, устраняют мелкие неисправности, убирают вагоны и производят их санитарную обработку, организуют отстой составов между рейсами, смену локомотивных бригад и их отдых во время ночного отстоя.  [12]

13 Схема зоннбй станции... -.. [13]

В пунктах оборота пригородных поездов сооружают зонные станции ( рис. 25.12), предназначенные для стоянки составов и локомотивов в ожидании их отправления. Пасе а-жирские платформы на станциях должны обеспечивать удобную, быструю и безопасную посадку и высадку пассажиров. Длина пассажирских платформ должна соответствовать длине1 пассажирско - го состава, предназначенного к обращению на расчетный срок.  [14]

В пунктах оборота локомотивных бригад пригородного движения по согласованию с главным врачом санэпидстанции, пожарной охраной и технической инспекцией труда ЦК профсоюза в ряде мест организуют комнаты отдыха в специально выделенных и подготовленных комнатах при вокзалах и железнодорожных домах, расположенных на станциях.  [15]



Страницы:      1    2    3    4