Cтраница 1
Пункты технического осмотра, обслуживающие наливные станции, в большинстве случаев относятся к основным пунктам осмотра и укрупненного ремонта вагонов. [1]
Пункты технического осмотра размещают на станциях с погрузкой и выгрузкой более 100 вагонов и на станциях с основными и оборотными паровозными депо. На станциях с параллельно расположенными парками ПТО размещаются центрально по отношению к паркам, а на станциях с последовательно расположенными парками ПТО проектируются вблизи горловины. При растянутых и крупных станциях допускается сооружение двух и более ПТО. [2]
График зависимости выигрыша в безотказности следования поездов на участках ( г от уровня восстановления работоспособности вагонов в пунктах технического осмотра. [3] |
Пункты технического осмотра и текущего ремонта грузовых вагонов размещают так, чтобы исходя из требований безотказной работы вагонов обеспечивались максимальные пробеги поездов без остановки и исключалась многократная обработка поездов работниками ПТО без соответствующей необходимости. [4]
Пункты технического осмотра станций формирования и оборота обеспечивают качественную подготовку поезда в рейс и несут полную ответственность за безопасное следование поезда на протяжении всего рейса. ПТО промежуточных станций, предусмотренные в книжках расписаний, производят осмотр и необходимый текущий безотие-почный ремонт, снабжение вагонов водой, топливом, мытье полов, санузлов. [5]
Слесари пунктов технического осмотра должны постоянно помнить об особенностях своей работы. Ремонт вагонов часто приходится производить в условиях, когда по соседним путям происходит передвижение подвижного состава. [6]
Работники пунктов технического осмотра должны своевременно производить осмотр подвижного состава, заправку букс и мелкий ремонт вагонов и обеспечить нормальную и безопасную их эксплуатацию. [7]
Работники пункта технического осмотра несут ответственность за безопасность движения и проследование вагонов без отцепки от поезда и должны своевременно и в точном соответствии с технологическим процессом и графиком движения поездов производить технический осмотр, опробование тормозов, заправку букс и ремонт вагонов. [8]
Руководство пунктом технического осмотра при-круглосуточной его работе и осмотре 50 и более локомотивов в сутки возложено на старшего мастера, остальными пунктами - на мастера. Число слесарей в бригаде технического осмотра устанавливают с учетом количества осматриваемых локомотивов, их серий и продолжительности простоя, но не менее двух человек на секцию электровоза или тепловоза, находящуюся непосредственно на осмотре. Руководство слесарями в сменах осуществляет мастер. [9]
На пунктах технического осмотра у прибывшего поезда, помимо определения температуры нагрева верхней части букс, производится их наружный осмотр для выявления износа деталей буксового узла и обстукиванием болтов надежности крепления крышек. [10]
На пунктах технического осмотра иногда приходится менять колесную пару из-за дефектов в ее элементах или ь буксах. [11]
На пунктах технического осмотра имеются устройства для механизированной транспортировки вагонных запасных частей вдоль и поперек парковых путей, телефонная и радиосвязь громкоговорящего оповещения, централизованное ограждение составов при техническом осмотре и ремонте вагонов в поездах, производится централизованное опробование автотормозов. [12]
На пункте технического осмотра станции Микунь Северной дороги длина эстакады вместе с консольными частями составляет 35 2 м и перекрывает 6 путей. [13]
На пунктах технического осмотра междупутья ремонтных путей и переезды, как правило, асфальтируются с обеспечением водоотвода, парки освещаются мощными прожекторами, а для освещения нижней части вагонов устанавливаются специальные фонари. Снятые с вагонов детали вовремя убираются с ремонтных путей. Продуманно, в зависимости от местных условий, решаются вопросы хранения новых запасных частей, применяется наиболее удобная связь с диспетчером и между ремонтными бригадами. В зимний период обеспечивается систематическая уборка снега с междупутий. [14]
Деятельность работников пункта технического осмотра по подготовке вагонов в рейс протекает в основном в условиях, когда локомотива у состава нет. В то же время, чтобы завершить работу успешно, необходимо знать состояние цепей электропневматического тормоза. [15]