Пункт - технический осмотр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Пункт - технический осмотр

Cтраница 1


Пункты технического осмотра, обслуживающие наливные станции, в большинстве случаев относятся к основным пунктам осмотра и укрупненного ремонта вагонов.  [1]

Пункты технического осмотра размещают на станциях с погрузкой и выгрузкой более 100 вагонов и на станциях с основными и оборотными паровозными депо. На станциях с параллельно расположенными парками ПТО размещаются центрально по отношению к паркам, а на станциях с последовательно расположенными парками ПТО проектируются вблизи горловины. При растянутых и крупных станциях допускается сооружение двух и более ПТО.  [2]

3 График зависимости выигрыша в безотказности следования поездов на участках ( г от уровня восстановления работоспособности вагонов в пунктах технического осмотра. [3]

Пункты технического осмотра и текущего ремонта грузовых вагонов размещают так, чтобы исходя из требований безотказной работы вагонов обеспечивались максимальные пробеги поездов без остановки и исключалась многократная обработка поездов работниками ПТО без соответствующей необходимости.  [4]

Пункты технического осмотра станций формирования и оборота обеспечивают качественную подготовку поезда в рейс и несут полную ответственность за безопасное следование поезда на протяжении всего рейса. ПТО промежуточных станций, предусмотренные в книжках расписаний, производят осмотр и необходимый текущий безотие-почный ремонт, снабжение вагонов водой, топливом, мытье полов, санузлов.  [5]

Слесари пунктов технического осмотра должны постоянно помнить об особенностях своей работы. Ремонт вагонов часто приходится производить в условиях, когда по соседним путям происходит передвижение подвижного состава.  [6]

Работники пунктов технического осмотра должны своевременно производить осмотр подвижного состава, заправку букс и мелкий ремонт вагонов и обеспечить нормальную и безопасную их эксплуатацию.  [7]

Работники пункта технического осмотра несут ответственность за безопасность движения и проследование вагонов без отцепки от поезда и должны своевременно и в точном соответствии с технологическим процессом и графиком движения поездов производить технический осмотр, опробование тормозов, заправку букс и ремонт вагонов.  [8]

Руководство пунктом технического осмотра при-круглосуточной его работе и осмотре 50 и более локомотивов в сутки возложено на старшего мастера, остальными пунктами - на мастера. Число слесарей в бригаде технического осмотра устанавливают с учетом количества осматриваемых локомотивов, их серий и продолжительности простоя, но не менее двух человек на секцию электровоза или тепловоза, находящуюся непосредственно на осмотре. Руководство слесарями в сменах осуществляет мастер.  [9]

На пунктах технического осмотра у прибывшего поезда, помимо определения температуры нагрева верхней части букс, производится их наружный осмотр для выявления износа деталей буксового узла и обстукиванием болтов надежности крепления крышек.  [10]

На пунктах технического осмотра иногда приходится менять колесную пару из-за дефектов в ее элементах или ь буксах.  [11]

На пунктах технического осмотра имеются устройства для механизированной транспортировки вагонных запасных частей вдоль и поперек парковых путей, телефонная и радиосвязь громкоговорящего оповещения, централизованное ограждение составов при техническом осмотре и ремонте вагонов в поездах, производится централизованное опробование автотормозов.  [12]

На пункте технического осмотра станции Микунь Северной дороги длина эстакады вместе с консольными частями составляет 35 2 м и перекрывает 6 путей.  [13]

На пунктах технического осмотра междупутья ремонтных путей и переезды, как правило, асфальтируются с обеспечением водоотвода, парки освещаются мощными прожекторами, а для освещения нижней части вагонов устанавливаются специальные фонари. Снятые с вагонов детали вовремя убираются с ремонтных путей. Продуманно, в зависимости от местных условий, решаются вопросы хранения новых запасных частей, применяется наиболее удобная связь с диспетчером и между ремонтными бригадами. В зимний период обеспечивается систематическая уборка снега с междупутий.  [14]

Деятельность работников пункта технического осмотра по подготовке вагонов в рейс протекает в основном в условиях, когда локомотива у состава нет. В то же время, чтобы завершить работу успешно, необходимо знать состояние цепей электропневматического тормоза.  [15]



Страницы:      1    2    3    4