Cтраница 3
В ведении вагонного депо находятся пункты технического осмотра, контрольно-испытательные пункты автотормозов, мастерские для ремонта автосцепки, устройства для регенерации ( восстановления) подбивочных концов и концепропиточные пункты. [31]
Все операции, выполняемые бригадами пункта технического осмотра и работниками службы движения, должны быть максимально совмещены и закончены в срок, установленный технологическим процессом станции. [32]
Дежурный по станции извещает работников пункта технического осмотра ( ПТО) по радио или телефону о подходе поезда на такой-то путь или на каком пути уже сформирован состав и предъявляется к осмотру. Работники ПТО, получив такое извещение о подходе поезда, выходят для встречи и осмотра вагонов находу, выявляя главным образом ползуны и навары на колесных парах, обрывы деталей и другие дефекты, которые могут быть не замечены при стоянке поезда. Для осмотра и ремонта тормозного оборудования на вагонах в составах своего формирования определенные работники ПТО идут с головной и хвостовой частей состава поезда, осматривают каждый вагон и выявляют дефекты тормозной системы. В составах, сформированных на этой же станции, дополнительно производят соединение рукавов между вагонами и продувку магистрали. Работник, осматривающий вагоны хвостовой части состава, должен ручку концевого крана у хвостового вагона перевести в закрытое положение, а рукав подвесить на подвеску. [33]
На станциях, где нет пунктов технического осмотра, каждый вагон перед постановкой в поезд должен быть подвергнут техническому осмотру, а в необходимых случаях и отремонтирован. [34]
Одной из ответственных работ на пункте технического осмотра является пригонка подшипника по шейке оси, от небрежного выполнения которой буксы особенно часто греются в эксплуатации. [35]
Кроме стационарных, на многих пунктах технического осмотра применяются стеллажи, передвигающиеся по рельсам узкой колеи, укладываемой на междупутьях ремонтных путей. Применяется несколько типов передвижных стеллажей. [36]
На основе обобщения передовых методов работников пунктов технического осмотра в 1949 г. внесены дополнения в типовой технологический процесс осмотра и ремонта вагонов ( приказ МПС № 175 / Ц), особенно по организации ремонта вагонов на специально выделенных путях в парке формирования. [37]
ОТ АВТОРОВ Осмотрщики - основные работники пункта технического осмотра - обязаны обеспечивать включение в поезда и следование с ними только технически исправных вагонов, а также контролировать выполнение необходимого объема текущего безотцепочного ремонта с высоким качеством. [38]
Каждый передвижной стеллаж, применяемый на пункте технического осмотра, должен иметь необходимый комплект запасных частей, инструмента и приспособлений, устройство раздачи и уборки отработанного осевого масла, а также прожектор для освещения места работы при ремонте вагонов в ночное время. [39]
Более совершенная система ограждения применяется на пункте технического осмотра станции Дарница Юго-Западной дороги. Ограждение состоит из однозначных карликовых светофоров, установленных у предельных столбиков по обеим сторонам каждого пути. Особенность этой системы ограждения заключается во взаимозависимости с постами электрической централизации. [40]
При осмотре крышевого оборудования электровоза в пунктах технического осмотра локомотивов или при заправке песком на участках, где нет напряжения в контактной сети, следует поверхности изоляторов 2 очистить от пыли и грязи ветошью, слегка смоченной в бензине, проверить крепление токоведущих деталей. [41]
По прибытии на станцию, где имеется пункт технического осмотра, необходимо заявить дежурному по станции о созыве представителей локомотивного и вагонного хозяйства для контрольной проверки состояния и действия тормозного оборудования вагона, у которого произошло заклинивание колесных пар. Проверка может производиться в составе поезда или вне его. Проверка в составе поезда описана на стр. [42]
При длительном пользовании абсолютным шаблоном в условиях пункта технического осмотра его точность показаний может нарушиться. Поэтому абсолютный шаблон должен проверяться один раз в шесть месяцев по контрольному шаблону. [43]
![]() |
Мостовой кран механизированного вагоноремонтного пункта. [44] |
Количество подъемных приспособлений и инструмента устанавливается начальниками пункта технического осмотра и вагонного депо в зависимости от объема работы. [45]