Cтраница 1
Пункты подготовки вагонов к перевозкам осуществляют текущий ремонт и качественную подготовку вагонов под перевозку грузов с тем, чтобы не допускать задержек поездов в пути следования из-за неисправности вагонов. [1]
Пункты подготовки вагонов ( ППВ) к перевозкам размещают на станциях массовой погрузки, выгрузки и формирования маршрутов. В зависимости от типов вагонов могут быть пункты подготовки к перевозкам полувагонов и платформ; крытых и изотермических вагонов; промывочно-пропарочные станции и пункты подготовки цистерн. [2]
Пункты подготовки вагонов к перевозкам ( ППВ) размещают на станциях массовой погрузки, выгрузки и формирования маршрутов. [3]
Пункты подготовки вагонов к перевозкам по характеру работы делятся на следующие группы: постоянные, где в течение всего года подготавливаются крытые и изотермические вагоны к перевозкам ( кроме вагонов, требующих специальной санитарной обработки), и временные ( сезонные), организуемые на период массовых перевозок. [4]
Планировка вагонного депо.| Примерная планировка пункта подготовки полувагонов под погрузку. [5] |
Пункты подготовки вагонов к перевозкам размещают на станциях массовой погрузки, выгрузки и формирования порожних маршрутов, а также на станциях, расположенных на направлениях, где следуют порожние вагоны по регулировочным заданиям. Первая предназначена в основном для выполнения тяжелых работ - правки обрешетки кузова и сварки, вторая для выправки и замены крышек люков, дверей и обшивки кузова. Производительность этих машин 50 вагонов в сутки. В районах с тяжелыми климатическими условиями строят закрытые ангары. Они позволяют на 20 - 30 % увеличить производительность пункта подготовки полувагонов. [6]
Пункты подготовки вагонов к перевозкам ( ППВ) размещают на станциях массовой погрузки, выгрузки и формирования маршрутов. Каждый ППВ специализируется на определенном типе вагонов и в зависимости от количества подготавливаемых вагонов за сутки пункты делятся на три категории. [7]
Пункты подготовки вагонов к перевозкам осуществляют текущий ремонт и качественную подготовку вагонов под перевозки грузов с тем, чтобы не допускать задержек поездов в пути следования из-за неисправности вагонов. Пункты технического осмотра ( ПТО) производят текущий осмотр и ремонт вагонов на определенных станциях и предназначены для выявления и устранения неисправностей в вагонах, угрожающих безопасности движения. Механизированные пункты текущего отцепочного ремонта вагонов ( МВРП) располагаются на крупных сортировочных станциях или пунктах массовой погрузки и выгрузки. Контрольные пункты автотормозов ( АКП) предназначены для испытания и ремонта автотормозов в поездах и мастерских, а компрессорные - для подачи сжатого воздуха в парки станции и мастерские для испытания воздухораспределителей. [8]
План вагонного депо. [9] |
Пути пункта подготовки вагонов и пункта технического обслуживания оснащаются системами снабжения сжатым воздухом и электроэнергией, устройствами для хранения и транспортировки запасных частей, деталей, инструментов и приспособлений. Крупные пункты подготовки грузовых вагонов под погрузку оборудуют комплексом ремонтных машин. [10]
Работники пункта подготовки вагонов к перевозкам и пунктов технического обслуживания несут ответственность за безопасность движения и проследование вагонов без отцепки от поезда в пределах гарантийного участка, установленного начальником дороги, и должны своевременно и в точном соответствии с технологическим процессом и графиком движения поездов производить техническое обслуживание и ремонт вагонов. Кроме того, все вагоны подвергают периодическому капитальному и деповскому ремонту. Капитальный ремонт вагонов выполняют на вагоноремонтных заводах, которыми руководит Главное управление по ремонту подвижного состава и производству запасных частей. На этих же заводах модернизируют подвижной состав в соответствии с установленным планом. [11]
Размещение пунктов подготовки вагонов к перевозкам, пунктов технического обслуживания вагонов и пунктов контрольно-технического обслуживания вагонов утверждает начальник дороги, место расположения контрольных постов, постов опробования тормозов и пунктов технической передачи вагонов определяет начальник отделения дороги, а утверждает начальник дороги. [12]
Работники пунктов подготовки вагонов к перевозкам и пунктов технического обслуживания должны своевременно и в точном соответствии с технологическим процессом и графиком движения поездов производить техническое обслуживание и ремонт вагонов. [13]
Работники пунктов подготовки вагонов к перевозкам ( ППВ), технического обслуживания ( ПТО), контрольно-технического обслуживания ( ПКТО), контрольных постов ( КП), постов опробования тормозов ( ПОТ), пунктов технической передачи ( ПТП), пунктов технического обслуживания рефрижераторных вагонов ( АРВ) отвечают за безопасность движения и проследование вагонов без отцепки от поезда в пределах гарантийного участка. [14]
На пунктах подготовки вагонов к перевозкам все порожние вагоны перед погрузкой дежурный по станции предъявляет для технического обслуживания и необходимого ремонта. [15]