Пункт - подготовка - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Пункт - подготовка - вагон

Cтраница 3


Порожние вагоны, подаваемые под погрузку на станции, где нет пунктов подготовки вагонов к перевозкам или пунктов технического обслуживания, а также груженые вагоны, которые намечено использовать на таких станциях под сдвоенные операции, должны быть осмотрены, а в необходимых случаях и отремонтированы на ближайшем пункте подготовки вагонов к перевозкам или пункте технического обслуживания, расположенном перед станцией погрузки.  [31]

32 Схема пункта подготовки вагонов к перевозкам. [32]

Целесообразно, особенно на дорогах Урала и Сибири, иметь на крупных пунктах подготовки вагонов к перевозкам ангары.  [33]

Основными линейными подразделениями вагонного хозяйства являются вагонные депо, в которые входят пункты подготовки вагонов к перевозкам и пункты технического обслуживания вагонов, промывочно-пропарочные станции, пассажирские технические станции, колесные мастерские, автотормозные контрольные пункты, контрольные пункты автосцепки, пропиточные, регенерациои-ные цехи и другие сооружения.  [34]

35 План вагонного депо. [35]

Для обеспечения высокопроизводительного и качественного обслуживания, а при необходимости ремонта вагонов пункты подготовки вагонов располагаются в местах массовой погрузки и выгрузки грузов или посадки пассажиров, а пункты технического обслуживания - на сортировочных станциях и промежуточных станциях, где предусмотрено техническое обслуживание вагонов.  [36]

Количество бригад в смену и рабочей силы в бригадах устанавливается для каждого пункта подготовки вагонов к перевозкам отдельно. Основой расчета служит объем работы пункта и род вагонов с учетом необходимости устранения всех их неисправностей.  [37]

Техническое обслуживание и ремонт вагонов ( в том числе их автотормозов) производят в пунктах подготовки вагонов к перевозкам, пунктах технического обслуживания, в вагонных депо и на заводах по ремонту подвижного состава.  [38]

Перед контролем технического состояния и ремонтом вагонов на путях соответствующих парков станции, депо и пунктов подготовки вагонов к перевозкам места нахождения вагонов ограждают стационарными или переносными сигналами. Постоянные сигналы размещаются в начале и конце каждого пути в парках приема, отправления, совмещенных приемо-отправочных и сортировочно-отправочных. Техническое обслуживание и ремонт вагонов разрешается начать после объявления об этом оператором по оповестительной связи и визуального убеждения исполнителей работ о включении оградительных сигналов. Об окончании работ по контролю технического состояния и ремонта вагонов старший контрольно-ремонтной группы должен доложить вагонному оператору. По получении таких сведений от всех участвующих в обработке состава групп оператор оповещает об окончании работ на вагонах, находящихся на определенном пути, и снимает ( выключает) сигналы ограждения. Пути или тупики текущего отцепочного ремонта ПТО и ППВ ограждают поворотным заградительным брусом с черно-белой раскраской и запирают стрелку. Ключи от замков бруса и стрелки хранятся у руководителя ремонтных работ. При отсутствии постоянных сигналов ограждения применяют переносные сигналы.  [39]

Перед контролем технического состояния и ремонтом вагонов на путях соответствующих парков станции, депо и пунктов подготовки вагонов к перевозкам места нахождения вагонов ограждают стационарными или переносными сигналами. Постоянные сигналы размещаются в начале и конце каждого пути в парках приема, отправления, совмещенных приемо-отправоч-ных и сортировочно-отправочных.  [40]

41 Габарит приближения строений С. [41]

За счет долевого участия МПС осуществляются: строительство промывочно-пропароч-ных станций для подготовки цистерн под налив нефтепродуктов, пунктов подготовки вагонов к перевозкам; дополнительное путевое развитие станций примыкания и переустройство их горловин, не связанное с развитием станций для освоения перевозок предприятий и примыканием подъездных путей; участие в затратах по переустройству СЦБ, связанному с указанным развитием станций и переустройством их горловин или заменой старого оборудования СЦБ новым.  [42]

Текущее содержание тормозного оборудования и текущий ремонт тормозов осуществляются на пунктах технического обслуживания ( ПТО) и пунктах подготовки вагонов к перевозкам.  [43]

В состав сооружений ремонтных хозяйств железнодорожного транспорта входят локомо-тивно-вагонные депо, пункты технического обслуживания локомотивов и вагонов, пункты подготовки вагонов под перевозку, экипировочные устройства, устройства для обмывки подвижного состава, установки для реостатных испытаний тепловозов и другие сооружения для текущего ремонта и содержания подвижного состава.  [44]

Сортировку порожних вагонов после выгрузки производят на грузовых станциях, если не менее 50 % их используют под погрузку на данной станции или на ней расположен пункт подготовки вагонов под погрузку.  [45]



Страницы:      1    2    3    4