Cтраница 1
Пункты присоединения отрицательных питающих линий должны иметь разъемное электрическое соединение с проводниками, идущими непосредственно к рельсовым нитям. Сопротивление контакта в месте присоединения каждого из указанных проводников к рельсовой нити не должно превышать 0 0015 ом. Измерения проводятся при отключении отрицательных линий от рельсов и дренажей от минусовой шины подстанции. [1]
Сопротивление рельсового пути. [2] |
Пункты присоединения рельсовой сети должны иметь одинаковые потенциалы. Для выравнивания потенциалов пунктов присоединения применяют дополнительные резисторы в отрицательных кабелях или устройства автоматического регулирования потенциала рельсовой сети. [3]
Схема расположения береговой сварочной установки.| Деталь заземления одиночного минусового кабеля сечением 1 X 400 мм на корпус судна. [4] |
В качестве пунктов присоединения на судне кабельных перемычек к магистрали сварки и для заземления на корпус судна могут быть использованы рубильники на соответствующую силу тока. [5]
Для регулирования потенциалов пунктов присоединения отрицательных питающих линий в цепь соответствующих отрицательных питающих линий включаются регулируемые сопротивления или вольтодобавочные устройства. [6]
Расчетная схема при установке конденсатора в сети 380 В. [7] |
Увеличение же числа пунктов присоединения на один при принятом типе конденсаторных установок приводит в рассматриваемом случае к увеличению капиталовложений почти на 700 руб., что намного превышает 8К, поэтому дробление конденсаторной установки нецелесообразно. [8]
Схема измерения разности потенциалов между пунктами присоединения. [9] |
Измерение разности потенциалов между пунктами присоединения отрицательных кабелей смежных параллельно работающих подстанций должно производиться с использованием линий связи и контрольных проводов в часы интенсивного движения с помощью регистрирующих приборов, подключаемых к линии связи между подстанциями. Измерения производят 1 раз в год и, кроме того, при каждой проверке режима движения и схемы электроснабжения. [10]
Максимальная среднесуточная разность потенциалов между отрицательными пунктами присоединения к рельсовой сети трамвая для параллельно работающих тяговых подстанций ( при децентрализованной системе электроснабжения) должна быть не более 1 В. Это значение пересчитывают на расчетное для реальных условий движения в часы максимальной частоты движения так же, как и норму падения напряжения в рельсовой сети. [11]
Такое предположение допустимо, если потенциалы пунктов присоединения регулируются реостатными или автоматическими устройствами. [12]
Такое предположение допустимо, если потенциалы пунктов присоединения регулируются реостатными или автоматическими устройствами. [13]
Разбиваем рельсовую сеть на участки, ограниченные пунктами присоединения кабелей к рельсам. [14]
Разбиваем рельсовую сеть на участки, ограниченные пунктами присоединения кабелей к рельсам. [15]