Cтраница 1
Схема расположения заводской сортировочной станции.| Схема районной сортировочной станции. [1] |
Грузовые пункты предназначаются для расстановки вагонов по грузовым фронтам, передвижения вагонов в процессе выполнения грузовых операций или непосредственного выполнения грузовых операций. Схема грузовых пунктов определяется объемами и взаимным расположением обслуживаемых грузовых фронтов, технологией выполнения маневровых и грузовых операций. [2]
Путевое развитие грузового пункта, последовательность обслуживания фронтов и количество вагонов в передаче ( группе) определяются удалением, взаимным расположением и числом грузовых фронтов, закономерностью поступающего грузопотока, мощностью грузовых фронтов. [3]
Для каждого грузового пункта целесообразно установить последовательность подачи и величину группы в зависимости от: технического оснащения, числа точек погрузки, быстроты выполнения грузовых операций, длины фронта погрузки-выгрузки, времени на подачу вагонов; удаления грузового пункта от места формирования маршрута или группы; регулярности подачи и уборки вагонов, числа подач, количества сборных поездов, расписания подач и уборок вагонов; числа маневровых локомотивов, работающих параллельно; путевого развития грузового пункта. [4]
При наличии отдельно расположенных грузовых пунктов и при условии накопления вагонов на сортировочных путях на эти пункты ( назначения) специализированные пути могут проектироваться при меньшей норме съема вагонов, чем указано в табл. 13.7, но не менее 50 вагонов. [5]
К первому относятся грузовые пункты со среднесуточной погрузкой до 10 вагонов и грузосортировочные - до 15 вагонов в сутки; ко второму - соответственно от 10 до 30 и от 15 до 45 вагонов; к третьему от 30 до 50 и от 45 до 75; к четвертому - более 50 и 75 вагонов в сутки. На контейнерном пункте может быть одна или несколько площадок. В последнем случае их специализируют, предназначая каждую для переработки контейнеров, следующих на станции одной дороги или нескольких дорог одного направления. На грузо-сортировочных пунктах, откуда отправляют свыше 300 местных и где сортируют свыше 300 транзитных контейнеров, для них выделяют специализированные. В остальных случаях необходимы технико-экономические расчеты целесообразности выделения отдельных площадок-для местных и транзитных контейнеров. [6]
В общем случае грузовые пункты могут включать грузовые фронты точечные и линейные. Схема грузового пункта должна соответствовать прогрессивной технологии, оптимальному сочетанию грузовой и маневровой работы. Для этого осуществляется предварительная подборка вагонов по фронтам и для грузового пункта в целом, устанавливая последовательность размещения групп вагонов в составе и местоположение локомотива. При оптимизации работы грузового пункта устанавливается целесообразное сочетание и использование стационарных и передвижных маневровых средств. [7]
График загрузки погрузочно-разгрузочных механизмов и движения автомобилей. [8] |
Необходимо также составить характеристику грузовых пунктов, условий производства погрузочно-разгрузочных работ и используемых механизмов. [9]
Для производства маневров на грузовых пунктах, складах н погрузочно-разгрузочных площадках с разрешения начальника железнодорожного цеха ( станции) возможно использование лебедок, тракторов и других технических средств, обеспечивающих полную безопасность движения, личную безопасность всех работников связанных с маневровой и грузовой работой, сохранность подвижного состава, технических устройств и сооружений. [10]
Для производства маневров на грузовых пунктах, складах и погрузочно-разгрузочных площадках с разрешения начальника железнодорожного цеха ( станции) возможно использование лебедок, тракторов н других технических средств, обеспечивающих полную безопасность движения, личную безопасность всех работников связанных с маневровой и грузовой работой, сохранность подвижного состава, технических устройств и сооружений. [11]
Внутризаводские станции обслуживают заводские цехи, грузовые пункты, склады и производят разделение, объединение и распределение внутризаводских потоков. [12]
Затем, исходя из условий работы грузового пункта и обеспечения требуемой регулярности, устанавливаются величина порожних вагонов и количество передач. Для участков, где величина пропускной способности и количество поездов не однозначны, выполняются технико-экономические расчеты. [13]
Для этого надо составить перечень всех грузовых пунктов ( форма 4), между которыми производятся перевозки грузов, и нанести их на карту местности таким образом, чтобы видны были наиболее важные постоянные маршруты. [14]
Для обеспечения точного распределения вагонов по грузовым пунктам, заадресовки грузов получателем, учета выполненного объема перевозок, контроля за сохранностью груза на подъездном пути, а также детализации использования вагонов общесетевого парка на подъездном пути используется коммерческая документация как-то: ведомость прибытия грузов, натурные листы, накладные и вагонные листы. В большинстве они повторяют перевозочные документы магистрального транспорта, имеют и свои особенности, связанные со спецификой работы. [15]