Грузовой пункт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Грузовой пункт

Cтраница 4


46 Макет переменной информации для планирования работы ПТМ. [46]

В табл. 5.9 приведена примерная структура сообщения для решения задачи распределения взаимозаменяемых груженных транспортных средств между грузовыми пунктами.  [47]

Межоперационные простои могут отсутствовать только в идеальных условиях одноканальных систем, например: один локомотив, один грузовой пункт, один путь приема, поступление вагонов по которому происходит строго через промежутки времени, необходимые на технологические операции, и в количестве, равном длине фронта. К таким условиям приближаются некоторые внутризаводские перевозки, обладающие строгой цикличностью, - такие, как обслуживание доменных цехов металлургических заводов перевозками в специальном подвижном составе. Подъездные пути промышленных предприятий являются куда более сложными многофазовыми системами с нестационарным входящим потоком и другими особенностями, что делает объективностью наличие межоперационных простоев.  [48]

Применяются автономные передвижные средства для перемещения вагонов у грузовых пунктов, для подачи-уборки вагонов с выставочных путей к грузовым пунктам и иногда для перемещения вагонов по сортировочным путям. При сравнительно малой мощности ( по сравнению с локомотивными средствами) они дороги в эксплуатации, имеют высокий удельный расход топлива, практически невозможно автоматизировать маневровые перемещения. Поэтому маневровые средства этого вида применяются довольно редко.  [49]

Прием и сдача вагонов МПС может выполняться на станции примыкания, промышленной сортировочной станции, обеих станциях, грузовых пунктах предприятий. Устанавливаемое место выполнения обменных операций определяется ЕТП с учетом наименьшей затраты вагоно-часов, локомотиво-часов и максимального совмещения с другими технологическими операциями. Так, например, при выполнении обменных операций на ПСС необходимо, чтобы параллельно им выполнялись операции по техническому и коммерческому осмотру вагонов, смена локомотивов, проба автотормозов, подготовка к отправлению и оформление приемо-сдаточных документов.  [50]

На грузовую службу возложены задачи: выполнение плана перевозок в целом и по родам грузов; оперативное руководство работой грузовых пунктов; подготовка предложений к разработке плана перевозок; определение перспектив развития грузовой работы на предприятии; выполнение приемо-сдаточных операций с вагонами МПС; применение АСУ грузовой работы; учет и анализ времени нахождения вагонов МПС на промпредприятии; обеспечение наиболее полного использования грузоподъемности вагонов и наилучшего использования механизмов; оформление грузовых и коммерческих документов по перевозкам грузов; подготовка проектов договоров с отделениями и станциями.  [51]

Эти обстоятельства требуют четкого взаимодействия системы сортировки вагонов на горках не только с вытяжными путями, но и с грузовыми пунктами и другими станциями предприятия.  [52]

На перегонах размеры движения, как правило, определяются весовыми нормами поездов, а на соединительных путях от станций к грузовым пунктам решающими факторами для определения размеров движения являются длина путей грузового фронта, емкость оперативного склада и суточный объем перевозок.  [53]

Сокращение простоя вагонов под грузовыми операциями достигается за счет того, что при организации маршрутов на маршрутной базе на каждом грузовом пункте будут грузиться группы вагонов, а не маршрут. Аналогично и накопление груза производится не для целого маршрута, а для группы вагонов.  [54]

Подача подобранных по назначению вагонов на грузовые фронты должна производиться раздельно от их уборки, что также позволяет сократить путевое развитие грузовых пунктов. Составы на грузовые пункты подают вагонами вперед, что обеспечивает минимальный объем маневровой работы и путевого развития грузовых пунктов.  [55]



Страницы:      1    2    3    4