Грузовой пункт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Грузовой пункт

Cтраница 2


Для приемо-сдаточных операций следует использовать пути станций и грузовых пунктов, предназначенные для выполнения основной работы по приему и отправлению, сортировке, разгрузке и погрузке вагонов.  [16]

Применяются автономные передвижные средства для перемещения вагонов у грузовых пунктов, для подачи-уборки вагонов с выставочных путей к грузовым пунктам и иногда для перемещения вагонов по сортировочным путям. При сравнительно малой мощности ( по сравнению с локомотивными средствами) они дороги в эксплуатации, имеют высокий удельный расход топлива, практически невозможно автоматизировать маневровые перемещения. Поэтому маневровые средства этого вида применяются довольно редко.  [17]

Увеличение объема маршрутизации перевозок требует внедрения прогрессивной технологии грузовых пунктов, развития автоматизации и механизации погрузочно-разгрузочных работ, увеличения емкостей и мощности грузовых фронтов и расширения целенаправленной работы по концентрации грузовой работы на станциях.  [18]

Значительное число прибывающих на ПСС вагонов разгружается в специальных грузовых пунктах станций, оборудованных ва-гоноопрокидывателями, разгрузочными площадками и механизмами.  [19]

Погрузочно-разгрузочным ( грузовым) фронтом называют часть железнодорожного пути грузового пункта, предназначенную непосредственно для выполнения погрузки и выгрузки грузов из вагонов, которая обычно оснащена комплексом стационарных или передвижных грузовых устройств.  [20]

Грузовые станции размещают ( рис. 13.4) параллельно обслуживаемым грузовым пунктам, что обеспечивает подачу и уборку вагонов через вытяжной путь без обгона маневрового локомотива на станции и грузовом пункте. Если по условиям проектирования генерального плана предприятия грузовую станцию нельзя расположить параллельно грузовым пунктам, то ее целесообразно размещать перед ними. Грузовые станции размещают непосредственно у пунктов погрузки или выгрузки массовых грузов, располагаемых на периферийной части территории промышленных предприятий ( с последующей доставкой грузов в производство специальными видами транспорта), или при глубоких железнодорожных вводах в непосредственной близости от произ-нодственных установок.  [21]

АСУ крупными складскими комплексами или базами с несколькими взаимодействующими грузовыми пунктами могут распределять взаимозаменяемые порожние и груженые вагоны между ними: и определять оптимальное число подач на грузовые фронты.  [22]

Диспетчерская информационная связь служит для рационального планирования работы станций, грузовых пунктов, поездных и маневровых локомотивов. Для передачи информации о поездах, вагонах и грузах применяются рулонные телеграфные аппараты, которые оборудуются приставкой, предназначенной для автоматизации передачи информации, записанной на перфоленте. Кроме буквопечатных телеграфных аппаратов на промышленном транспорте применяются фототелеграфные аппараты. Этот способ передачи информации обеспечивает передачу сведений, изображенных в виде графиков и таблиц, повышает достоверность передаваемой информации. Однако низкая скорость передачи данных и невозможность ввода информации в ЭВМ являются существенными недостатками этого способа передачи данных.  [23]

Сведения о погруженных и выгруженных грузах могут передаваться и из крупных грузовых пунктов, а в пункте массовой погрузки готовой продукции получение машинного носителя информации совмещается с выпиской накладных, для чего используются регистраторы информации.  [24]

Прибывшие в составе поезда 60 вагонов нужно подать к четырем грузовым пунктам.  [25]

На грузовых станциях производится деление отправительских маршрутов, подач по грузовым пунктам ( фронтам), сборка маршрутов и подач. Аналогичные операции выполняются и для порожних вагонопотоков. Предварительная сортировка вагонов по грузовым фронтам обычно производится на сортировочных станциях. Кроме того, на станции производится очистка, осмотр и безотцепочный ремонт вагонов, оформление документов, а при мощных сортировочных устройствах формируются отправительские маршруты.  [26]

При формировании прибывших составов с местными вагонами подбирают вагоны па грузовым пунктам и подъездным путям. При этом порожние вагоны так распределяют по пунктам подачи, чтобы после выводки вагонов с них потребовался минимум дополнительных маневровых операций по формированию составов. Таким образом, маневры с гружеными вагонами заменяются маневрами с порожними вагонами.  [27]

Характерным для этих средств является ограниченная зона деятельности в пределах одного грузового пункта или пути. Размещаются стационарные устройства либо в пределах существующих междупутий, либо внутри колеи под вагонами, а в цехах предприятий - на специальных рамах.  [28]

В зависимости от принадлежности, технического оснащения и развития путей и грузовых пунктов предприятий договоры на эксплуатацию таких путей включают дополнительные условия или закрепляют определенные функции за дорогой или предприятиями. Так, при наличии у предприятия погрузо-разгрузочных площадок с отдельными фронтами погрузки и выгрузки взаимоотношения дороги с такими предприятиями регулируются договором на подачу и уборку вагонов.  [29]

30 Расположение раздельных пунктов участков, примыкающих к. [30]



Страницы:      1    2    3    4