Cтраница 3
При составлении плана необходимо соблюдать правило присвоения станциям назначения групп или грузовым пунктам номеров фактических групп. [31]
На основании внутренних вагонных листов за сутки составляется сводная ведомость по каждому грузовому пункту и всем грузовым операциям с вагонами общесетевого парка, которая передается в грузовую службу железнодорожного цеха и служит основанием для финансовых расчетов этого цеха с получателями, пользующимися услугами железнодорожного транспорта, за задержку вагонов под грузовыми операциями сверх нормы. [32]
В норму времени на уборку входит время, затрачиваемое на сборку вагонов с грузовых пунктов. [33]
Совершенствование управления грузовой и маневровой работой достигается с помощью систем диспетчерского контроля работы грузовых пунктов. Пульты ручного ввода информации ( ПРВ) устанавливаются на основных грузовых фронтах и в диспетчерских пунктах производственных цехов. С ПРВ в цифровом коде передается информация о номере грузового фронта, номерах и числе вагонов, роде и массе груза, времени начала и окончания грузовых операций, потребности в вагонах или автомобилях и др. Информация поступает в ЭВМ, на Мнемопульты или дисплеи - начальника смены, грузового диспетчера и маневровых диспетчеров для целей оперативного управле ния. Одновременно автоматизируются учет простоя вагонов на грузовых фронтах и взан. Одна из систем такого рода разработана Уральским отделением ВНИИЖТ. [34]
График представляет собой сетку, вертикальные линии которой обозначают время, а горизонтальные - грузовые пункты цехов и складов и наоборот. На сетке косыми линиями, имеющими наклон в соответствии со скоростями транспорта, изображается его движение в обоих направлениях; чем круче эта линия, тем больше скорость движения. [35]
На рис. 3 показан пример оформления технологического процесса перевозки кирпича, где в виде грузовых пунктов представлены кирпичный завод и строительство жилого дома. [36]
Продолжительность работы автомобилей на линии ( Гн) определяется в зависимости от режима работы грузовых пунктов, заданного грузооборота, графика завоза грузов и условий работы шоферов. [37]
Схема грузовой станции сквозного типа с расположением грузового двора параллельно основным паркам.| Крытый однопролетный склад ангарного типа. [38] |
Такое рассредоточение маневровой работы на два района целесообразно при значительном числе расформировываемых и подаваемых на грузовые пункты вагонов. [39]
Целесообразность разделения сортировочной работы с более дробной повторной сортировкой на пунктах ( станциях и путях грузовых пунктов), постепенно приближающихся по ходу движения к фронтам и точкам разгрузки и погрузки, должна подтверждаться технико-экономическими расчетами. [40]
Такими элементами должны быть приемно-отправочные, сортировочные и выставочные пути, сортировочные устройства, пути грузовых пунктов, пути производственных цехов, где осуществляются грузовые операции, наиболее ответственные стрелки и соединительные пути, маневровые локомотивы, осуществляющие внутризаводские перевозки и другие элементы, загрузка которых имеет значение в работе железнодорожного цеха предприятия. Над сеткой суточного плана-графика показывается схема подъездного пути. [41]
В соответствии со сменными планами и с учетом сложившейся обстановки диспетчер составляет планы-задания станциям и грузовым пунктам на каждые 3 - 4 ч, которые затем сообщает дежурным по станциям, выдающим наряды-задания работникам, ответственным за выполнение отдельных операций. На предприятиях, где нет промышленных станций, наряды составителям на выполнение маневровой работы выдает диспетчер железнодорожного цеха. [42]
В оперативных ситуациях практический интерес может представлять также задача распределения груженых и порожних вагонов по грузовым пунктам в зависимости от типов и производительности ПТМ. По своему характеру это задача обратная задаче распределения взаимозаменяемых машин. Постановка ее имеет смысл в том случае, если ПТМ закреплены за определенными грузовыми пунктами и предоставляется известная свобода выбора планирующему органу распределять транспортные средства между ними. [43]
Тип и мощность сортировочных устройств устанавливаются в зависимости от размера и характера перерабатываемых вагонопотоков; количества грузовых пунктов, фронтов и точек разгрузки и погрузки и должны быть обоснованы технико-экономическими расчетами. [44]
Формулировка задачи не изменяется в том случае, если распределяются автомобили или другие транспортные средства по взаимозаменяемым грузовым пунктам в зависимости от себестоимости переработки груза и перерабатывающей способности грузовых фронтов. Задачи (5.11) - (5.22) относятся к классу распределительных и решаются методами целочисленного программирования. [45]