Механизированный пункт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Механизированный пункт

Cтраница 1


Обычно механизированный пункт ( рис. 16) имеет два сквозных пути для ремонта вагонов, тупик для запасных и ремонтируемых тележек и колесных пар, мастерские со служебно-бытовыми помещениями и складом лесоматериалов.  [1]

2 Планировка технической станции. [2]

Механизированные пункты текущего отцепочного ремонта предназначены для вагонов, неисправности которых нельзя устранить за время стоянки поезда. Так как основную массу деталей и узлов ремонтируют вагонные депо, на механизированном пункте создается оборотный запас деталей, материалов, смазки и др. Такой пункт в основном меняет колесные пары, боковины тележек, надрессорные балки и др., обязательно устраняя и все другие неисправности вагона, поступившего в ремонт.  [3]

Механизированные пункты текущего отцепочного ремонта вагонов размещаются на ПТО в парках формирования. Они оборудованы грузоподъемными кранами, воздухопроводной сетью, электрическими домкратами, электросварочной линией. Имеются колесное, кузнечное, электросварочное, механическое и другие отделения. Осмотр и ремонт тормозного оборудования на этих пунктах производят слесари-автоматчики.  [4]

Механизированные пункты теку-отцепочного ремонта вагонов АШРВ) располагают на сортиро-станциях или в пунктах мас-й погрузки и выгрузки вагонов.  [5]

6 Схема технического оснащения механизированнснчГпункта текущего ремонта вагонов. [6]

В мастерских крупных механизированных пунктов размещаются колесно-механическое и кузнечно-электросварочное отделения, инструментальная, кладовая, бытовые помещения, красный уголок и служебная комната.  [7]

На механизированных пунктах роль слесаря в значительной степени сводится к управлению вагоноремонтными машинами.  [8]

Основным назначением механизированных пунктов является всемерное ускорение текущего отцепочного ремонта вагонов и сокращение их простоя. Такие пункты сооружаются на крупных сортировочных станциях и в пунктах массовой погрузки и выгрузки в случаях отсутствия на них вагонных депо или когда по условиям размещения этих депо подача вагонов в ремонт сопряжена с трудностями и приводит к большим простоям их в неисправном состоянии.  [9]

При выборе типа механизированного пункта следует учитывать особенности его эксплуата-тации в конкретных условиях хозяйства.  [10]

Налив цистерн на механизированных пунктах осуществляется либо самотеком из хранилищ, либо при помощи насосов, приводимых в действие двигателем.  [11]

Ремонт вагонов на механизированном пункте организуется по принципу замены неисправных деталей и узлов новыми или заранее отремонтированными.  [12]

Расчет потребности в механизированных пунктах приготовления рабочей жидкости пестицидов, в транспортных средствах по доставке ее к участкам обработки делается на основе данных расхода жидкости пестицидов за рабочий день в наиболее напряженный период и дневной производительности как пункта, так и опрыскивающих агрегатов.  [13]

На двусторонних сортировочных станциях механизированный пункт обычно обслуживает одну систему парков, а вагонные депо - другую. Поэтому программа работы пункта определяется в зависимости от принятой специализации. Часть вагонов с большим объемом ремонта направляется в депо.  [14]

Далее подсчитываем необходимое количество механизированных пунктов по подготовке рабочих жидкостей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4