Cтраница 1
Обычно механизированный пункт ( рис. 16) имеет два сквозных пути для ремонта вагонов, тупик для запасных и ремонтируемых тележек и колесных пар, мастерские со служебно-бытовыми помещениями и складом лесоматериалов. [1]
Планировка технической станции. [2] |
Механизированные пункты текущего отцепочного ремонта предназначены для вагонов, неисправности которых нельзя устранить за время стоянки поезда. Так как основную массу деталей и узлов ремонтируют вагонные депо, на механизированном пункте создается оборотный запас деталей, материалов, смазки и др. Такой пункт в основном меняет колесные пары, боковины тележек, надрессорные балки и др., обязательно устраняя и все другие неисправности вагона, поступившего в ремонт. [3]
Механизированные пункты текущего отцепочного ремонта вагонов размещаются на ПТО в парках формирования. Они оборудованы грузоподъемными кранами, воздухопроводной сетью, электрическими домкратами, электросварочной линией. Имеются колесное, кузнечное, электросварочное, механическое и другие отделения. Осмотр и ремонт тормозного оборудования на этих пунктах производят слесари-автоматчики. [4]
Механизированные пункты теку-отцепочного ремонта вагонов АШРВ) располагают на сортиро-станциях или в пунктах мас-й погрузки и выгрузки вагонов. [5]
Схема технического оснащения механизированнснчГпункта текущего ремонта вагонов. [6] |
В мастерских крупных механизированных пунктов размещаются колесно-механическое и кузнечно-электросварочное отделения, инструментальная, кладовая, бытовые помещения, красный уголок и служебная комната. [7]
На механизированных пунктах роль слесаря в значительной степени сводится к управлению вагоноремонтными машинами. [8]
Основным назначением механизированных пунктов является всемерное ускорение текущего отцепочного ремонта вагонов и сокращение их простоя. Такие пункты сооружаются на крупных сортировочных станциях и в пунктах массовой погрузки и выгрузки в случаях отсутствия на них вагонных депо или когда по условиям размещения этих депо подача вагонов в ремонт сопряжена с трудностями и приводит к большим простоям их в неисправном состоянии. [9]
При выборе типа механизированного пункта следует учитывать особенности его эксплуата-тации в конкретных условиях хозяйства. [10]
Налив цистерн на механизированных пунктах осуществляется либо самотеком из хранилищ, либо при помощи насосов, приводимых в действие двигателем. [11]
Ремонт вагонов на механизированном пункте организуется по принципу замены неисправных деталей и узлов новыми или заранее отремонтированными. [12]
Расчет потребности в механизированных пунктах приготовления рабочей жидкости пестицидов, в транспортных средствах по доставке ее к участкам обработки делается на основе данных расхода жидкости пестицидов за рабочий день в наиболее напряженный период и дневной производительности как пункта, так и опрыскивающих агрегатов. [13]
На двусторонних сортировочных станциях механизированный пункт обычно обслуживает одну систему парков, а вагонные депо - другую. Поэтому программа работы пункта определяется в зависимости от принятой специализации. Часть вагонов с большим объемом ремонта направляется в депо. [14]
Далее подсчитываем необходимое количество механизированных пунктов по подготовке рабочих жидкостей. [15]