Cтраница 4
Пункты подготовки вагонов к перевозкам осуществляют текущий ремонт и качественную подготовку вагонов под перевозки грузов с тем, чтобы не допускать задержек поездов в пути следования из-за неисправности вагонов. Пункты технического осмотра ( ПТО) производят текущий осмотр и ремонт вагонов на определенных станциях и предназначены для выявления и устранения неисправностей в вагонах, угрожающих безопасности движения. Механизированные пункты текущего отцепочного ремонта вагонов ( МВРП) располагаются на крупных сортировочных станциях или пунктах массовой погрузки и выгрузки. Контрольные пункты автотормозов ( АКП) предназначены для испытания и ремонта автотормозов в поездах и мастерских, а компрессорные - для подачи сжатого воздуха в парки станции и мастерские для испытания воздухораспределителей. [46]
Например, на Электростальском промышленном предприятии железнодорожного транспорта при заполнении емкостей для мазута на электрометаллургическом заводе вновь прибывшие цистерны сливают в емкости завода тяжелого машиностроения. Возможно обезличивание некоторых складов, создание единых механизированных пунктов выгрузки для всех, предприятий. Составитель поездов должен учитывать в своей работе возможность подачи вагонов на те или иные подъездные пути в зависимости от конкретно складывающейся на них обстановки с погрузкой и выгрузкой грузов. [47]
Механизированный склад с наклонными полами. [48] |
В зависимости от назначения элеваторы делятся на заготовительные, производственные и перевалочные. Их строят из железобетона высотой до 60 м вместимостью до 200 тыс. т и более. Размещение рабочей башни предусматривают в торце или центре, а по сторонам ее возводят силосные корпуса для хранения зерна ( рис. 9.4), Перпендикулярно элеватору примыкает приемный механизированный пункт с нижней транспортной галереей, по которой зерно поступает в здание рабочей башни. Далее зерно подают в сушильно-очистительные машины, а затем ленточными транспортерами верхней галереи его распределяют по отдельным силосам. [49]
Каждый из указанных вариантов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Однако последний вариант заслуживает большого внимания. Наличие в хозяйствах часто не одной почвенной разности ( по ряду хозяйств - трех-четырех) и неодинаковые требования различных сельскохозяйственных культур к дозам и формам удобрений обусловливают целесообразность строительства типовых складов минеральных удобрений и при них механизированных тукоомесительных пунктов. Правда, в этом случае затраты труда на приготовление туков несколько выше, чем на централизованном механизированном пункте или заводе, но зато исключается шаблон в применении минеральных удобрений, повышается коэффициент их использования. [50]