Cтраница 3
Примерная схема парка прибытия. [31] |
Текущий ремонт автотормозного оборудования на ПТО сортировочных станций выполняется в парках прибытия и отправления, а при текущем отцепочном ремонте вагона - на механизированных пунктах или в вагонных депо. Парки прибытия ( рис. 203) оснащены прямой телефонной связью с дежурными по станции, по парку, сортировочной горке и с оператором. Осмотрщики парка прибытия получают извещение от дежурного по станции, в какое время и на какой путь прибывает поезд. Группа осмотра хвостовой части принимает поезд с ходу, находясь у предельного столбика, а группа осмотра головной части после остановки поезда получает информацию от машиниста о действии тормозов. [32]
Для наибольшей концентрации текущего отцепочного и безотце-почного ремонта, а также сокращения простоя вагонов в ремонте и улучшения качества ремонтных работ на дорогах создают специальные механизированные пункты комплексной подготовки вагонов к перевозкам по принципу созданных на станциях Заиграево Восточно-Сибирской и Каракуба Донецкой дорог. Эти пункты, кроме указанной технологической оснастки, снабжаются специальными высокопроизводительными самоходными ремонтными машинами, которые позволяют производить правку поврежденных металлических деталей кузовов и крышек люков полувагонов, выполнять электросварочные работы, заменять деревянную обшивку, неисправные крышки люков и выполнять многие другие работы, в том числе связанные с очисткой и промывкой вагонов. Для промывки и последующей просушки крытых вагонов применяют специальные вагономоечные машины и сушильные агрегаты. Все это позволяет сократить время на осмотр и нахождение вагонов в текущем отцепочном и безотцепочном ремонте, удлинить гарантийные участки проследования поездов без осмотра и задержек. [33]
В постановлении предуслютрено завершить к 1985 году в колхозах и совхозах этой зоны комплексную механизацию возделывания и уборки льна, строительство в каждом льносеющем хозяйстве механизированных пунктов по сушке и переработке лыювороха. Министерству тракторного и сельскохозяйственного машиностроения поручено закончить разработку конструкций машины для очистки семян льна от трудноотделяемых сорняков и подборщика-погрузчика снопов льна и тресты, организовав их серийное производство не позднее 1982 года. [34]
Схема осмотра вагонов двумя осмотрщиками. / 1. 2 - пути движения первого н второго осмотрщиков. [35] |
При роспуске составов с горки вагоны, подлежащие отцепоч-ному ремонту, направляются на специально выделенные пути сортировочного парка, где их ремонтируют, или на пути накопления неисправных, откуда подают для ремонта в вагонное депо или на механизированный пункт. [36]
Пункты слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн подразделяют на механизированные и немеханизированные. К механизированным пунктам относятся такие, на которых слив из цистерн выполняется насосами с механическим приводом или самотеком через нижнее сливное отверстие цистерны. [37]
В парке формирования выявляют неисправности, которые могут появиться в вагонах из-за нарушения правил производства маневровых работ при роспуске с горок. Как правило, вблизи парков формирования размещаются механизированные пункты текущего ( отцепочного) ремонта ( ТР-2) вагонов. [38]
Техническое обслуживание и ремонт тормозного оборудования в ПТО сортировочных станций выполняют в парках прибытия и отправления. При большом объеме ремонтных работ вагоны отцепляют и подают в механизированные пункты или на специально выделенные пути, где имеется необходимое оборудование. [39]
Механизированные пункты текущего отцепочного ремонта предназначены для вагонов, неисправности которых нельзя устранить за время стоянки поезда. Так как основную массу деталей и узлов ремонтируют вагонные депо, на механизированном пункте создается оборотный запас деталей, материалов, смазки и др. Такой пункт в основном меняет колесные пары, боковины тележек, надрессорные балки и др., обязательно устраняя и все другие неисправности вагона, поступившего в ремонт. [40]
Технология приготовления простых водных растворов, суспензий и эмульсий сравнительно проста, поэтому препараты готовят на месте работы опрыскивателей, не пользуясь, кроме емкостей и мешалок, другим оборудованием. Технология же приготовления сложных растворов ( фунгицидов) и в больших количествах требует сооружения механизированных пунктов, оснащенных специальным технологическим оборудованием. [41]
Не менее важное значение для эффективного использования транспорта имеет состояние внутрихозяйственных и межклеточных дорог, особенно в садах и на виноградниках. Поэтому перед началом каждой химической обработки необходимо с помощью прицепных грейдеров или автогрейдеров ( в крайнем случае бульдозеров) выравнивать подъездные пути и оборудовать площадки около механизированных пунктов. Для лучшего использования транспортных средств и избежания простоев опрыскивателей целесообразно организовать их работу групповым способом. [42]
Сортировочные парки оснащены переговорными колонками парковой связи и прямой телефонной связью с оператором ПТО, старшим осмотрщиком вагонов парка отправления и с дежурным по сортировочному парку; внутристанционной телефонной связью; электрическим освещением; электрическими часами общего пользования. Чтобы вагоны с неисправностями, требующими отцепки от состава, не подавать в депо, обычно в сортировочных парках ( или вблизи от них) организуют механизированные пункты для текущего ремонта вагонов ( рис. 152), оснащенные транспортными средствами, дорожками ( асфальтированными, бетонными), линией низковольтного напряжения для электроинструмента и переносных светильников, электрическим, пневматическим ручным слесарным и столярным инструментом, специальными передвижными машинами для ремонта и другими приспособлениями. [43]
Многие десятки тысяч передвижных источников питания применяются сейчас для временного и резервного электроснабжения сельскохозяйственных предприятий. Передвижные источники питания используются в качестве источников электроэнергии населенных и заготовительных пунктов в целинных и отдаленных районах, на молотильных токах, для привода зерноочистительных и зерносу-шильных машин, на механизированных пунктах стрижки овец, на летних отгонных пастбищах для водоснабжения и освещения, на полевых станах, строительных площадках, в полевых ремонтных мастерских. Применение лередвижных электростанций в качестве резервных источников связано с требованием повышенной надежности электроснабжения, предъявляемым такими сельскохозяйственными производствами, как инкубаторно-птицеводческие станции, животноводческие фермы с электродоильными аппаратами и установками водоснабжения и кормоприготовления. В отдаленных от энергосистем районах Восточной Сибири и Севера передвижные электроустановки являются основными источниками электроснабжения сельских населенных пунктов. [44]
В парке формирования выявляют неисправности, которые могут появиться в вагонах из-за нарушения правил производства маневровых работ при роспуске с горок. На каждый поврежденный вагон осмотрщики вагонов обязаны составить акт формы ВУ-25, а на вагоны, требующие ремонта с отцепкой от состава, выдать уведомление формы ВУ-23 с по-мзткой вида ремонта ( ТР-2), Как правило, вблизи парков формирования размещаются механизированные пункты текущего ( отцепочного) ремонта ( ТР-2) вагонов. [45]