Механизированный пункт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Механизированный пункт

Cтраница 2


16 Ступенчатый прокат колеса.| Положение толщиномера при измерении толщины обода колеса. [16]

Смену колесных пар выполняют на механизированном пункте или специально выделенных ремонтных путях станции, которые для этого должны иметь запас исправных колесных пар различных по типу и диаметру колес, подъемные средства и необходимые приспособления. Порядок работ при смене колесных пар зависит от конструкции и типа тележек, осности вагона, наличия подъемных и других ремонтных средств.  [17]

Фронт работы и необходимое техническое оснащение механизированного пункта рассчитывается с учетом отклонения величины поступления вагонов в текущий ремонт Лттек от ее среднего значения, так как при увеличении поступления ( против среднего значения) часто обнаруживается неподготовленность пункта и допускается рост остатка неотремонтированных вагонов ( особенно зимой), что вносит серьезные затруднения в его работу.  [18]

19 Примерный сетевой график технического обслуживания вагонов в прибывшем поезде. [19]

Организацию, оперативное планирование и режим работы механизированного пункта, специализацию путей и ремонтных бригад, определяет начальник вагонного депо.  [20]

Работы по смене колесных пар выполняются на механизированном пункте или специально выделенных ремонтных путях станции, которые для этого должны иметь запас исправных колесных пар различных по типу и диаметру колес, подъемные средства и необходимые приспособления.  [21]

Организуемые в парках формирования или вблизи от них механизированные пункты для текущего отцепочного ремонта вагонов ( ТР-2) имеют мостовые или козловые краны грузоподъемностью 5 - 10 т, электрические домкраты подъемной силой 30 - 40 т, воздухопроводную сеть с колонками через каждые 10 - 15 м, электросварочную линию. Часто вместо электросварочной линии применяют передвижные сварочные агрегаты постоянного тока.  [22]

23 Сроки слива нефтепродуктов из вагонов-цистерн. [23]

Самотечный слив, в отношении продолжительности слива, приравнивается к механизированным пунктам разгрузки.  [24]

Для текущего ремонта вагонов с отцепкой в парке формирования могут быть организованы механизированные пункты для текущего от-цепочного ремонта вагонов. Обычно выделяется не менее двух путей парка формирования, соединенных с горкой и вытяжкой.  [25]

Фронтом погрузки и выгрузки называется часть путей, примыкающих к складам, открытым площадкам или механизированным пунктам, предназначенная для одновременной погрузки и выгрузки грузов. Фронт погрузки и выгрузки является одним из важнейших условий договоров на эксплуатацию подъездных путей и на подачу и уборку вагонов, поскольку непосредственно влияет на рациональное использование вагонов на подъездном пути. От размера фронта зависит количество одновременно обрабатываемых вагонов, а следовательно, и время нахождения их на подъездном пути.  [26]

На многих крупных горных предприятиях применяют схемы механизации, в основу которых заложено использование электропогрузчиков во взрывобезопасном исполнении и механизированных пунктов загрузки гранулированных ВВ и аммиачной селитры в зарядно-транспортные машины.  [27]

Смена боковой рамы, надрессорной балки, а в трехосной тележке, кроме того, шкворневой и поперечной балок производится на механизированных пунктах или специально выделенных ремонтных путях, имеющих подъемные средства. В этом случае необходимо так установить вагон, чтобы концы шкворневой балки, расположенной над неисправной тележкой, приходились против выдвижных балок стационарных электродомкратов. Если же домкраты передвижные, то вагон подается на то место, где имеются площадки для установки домкратов. Затем колесные пары исправной тележки подклинивают, разъединяют главную тормозную тягу и вертикальные рычаги неисправной тележки и поднимают вагон до выхода шкворня из пятника тележки. Эту тележку с помощью приспособлений и кран-балки или козлового крана разбирают и заменяют неисправную балку или боковую раму.  [28]

Плановость социалистической системы хозяйства, концентрация основного налива нефти и нефтепродуктов на небольшом количестве станций и осуществление налива на хорошо оборудованных механизированных пунктах ( нефтебазах) - все это позволяет применять для перевозки нефти и нефтепродуктов наиболее совершенный способ организации вагонопотоков - маршрутизацию перевозок.  [29]

Смена боковой рамы, надрессорной балки, а в трехосной тележке, кроме того, шкворневой и поперечной балок производится на механизированных пунктах или специально выделенных ремонтных путях, имеющих подъемные средства. В этом случае необходимо так установить вагон, чтобы концы шкворневой балки, расположенной над неисправной тележкой, приходились против выдвижных балок стационарных электродомкратов. Если же домкраты передвижные, то вагон подается на то место, где имеются площадки для установки домкратов. Затем колесные пары неисправной тележки подклинивают, разъединяют главную тормозную тягу и вертикальные рычаги неисправной тележки и поднимают вагон до выхода шкворня из пятника тележки. Выкаченную тележку с помощью приспособлений и крана-балки или козлового крана разбирают и заменяют неисправную балку или боковую раму.  [30]



Страницы:      1    2    3    4