Cтраница 1
Раздельный пункт на двухпутных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях - перевод поезда с одного главного пути на другой. [1]
Раздельный пункт на однопутных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов. [2]
Раздельные пункты управляют движением поездов на прилегающих перегонах или блок-участках. Простейшим видом раздельного пункта является автоматический проходной сигнал ( светофор), устанавливаемый на границе двух блок-участков. При полуавтоматической блокировке и телеграфе простейшим видом раздельного пункта служит путевой пост. [3]
Раздельные пункты регулируют движение поездов на прилегающих перегонах или блок-участках. Простейшим раздельным пунктом является проходной светофор или блок-пост, установленные на границе двух блок-участков. Раздельный пункт на однопутном участке с путевым развитием называется разъездом и предназначается главным образом для скрещения и обгона поездов. Раздельный пункт на двухпутном участке, имеющем путевое развитие, называется обгонным пунктом и предназначается для обгона поездов. В отдельных случаях на разъездах и обгонных пунктах разрешается выполнять в небольших объемах погрузочно-выгру-зочные операции. [4]
Раздельные пункты, на которых останавливаются поезда ( при скрещениях или обгонах) и выполняется грузовая и маневровая работа, наиболее целесообразно размещать на площадках. [5]
Раздельный пункт на двухпутных линиях, имеющих путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях - перевод поезда с одного главного пути на другой. [6]
Раздельный пункт на однопутных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов. [7]
Раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов и передаточных составов, опг-рацни по приему и выдаче грузов, а при развитиях путевых устройствах - формирование поездов и технические операции с поездами и передатоньгми составами. [8]
Раздельный пункт на двухпутных линиях, имеющих путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях - перевод поезда с одного главного пути на другой. [9]
Раздельный пункт на однопутных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов. [10]
Раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов и передаточных составов, операции по приему и выдаче грузов, а при развитиях путевых устройствах - формирование поездов и технические операции с поездами и передатоными составами. [11]
Деление двухпутной линии путевыми постами. ПЗ-пассажирское здание на станции. П - путевой пост. [12] |
Раздельные пункты делят железнодорожную линию на перегоны. На участках, оборудованных автоблокировкой, простейший вид раздельного пункта-проходной светофор, находящийся на границах двух блок-участков; на линиях, не имеющих автоблокировки - путевой пост. На последнем нет путевого развития, но обслуживает его дежурный. На двухпутном перегоне, как правило, не может быть более двух постов; на однопутном - один. Они не принимают участия в движении поездов, идущих по главному пути, а раздельными пунктами служат только для поездов, следующих на ответвление и обратно. [13]
Дежурный соседнего раздельного пункта открывает входной сигнал и принимает поезд. После прибытия поезда входной сигнал закрывается и на станцию, с которой прибыл поезд, подается блок-сигнал о прибытии поезда. При этом блок-механизм путевого прибытия ( на станции прибытия) заблокиррвы-вается, а блок-механизм путевого отправления ( на станции отправления) отблокировывается. [14]
Раздельными пунктами ( РИ) путевая сеть карьера разбивается на отдельные участки - перегоны. Разделением длинных перегонов на более короткие блок-участки достигается возможность одновременного движения большего числа поездов. [15]