Cтраница 1
Расположение погрузочно-разгрузочных постов. а - боковое. б - торцовое. в - косоугольное. [1] |
Погрузочно-разгрузочные пункты могут быть постоянными и временными. [2]
Погрузочно-разгрузочные пункты, предназначенные для однородных грузов и оснащенные одинаковыми механизмами, должны концентрироваться в специализированных районах. [3]
Погрузочно-разгрузочные пункты должны иметь необходимый фронт для маневровых операций погрузочных средств, автомобилей, автопоездов, бульдозеров и других задействованных в технологии техники и оборудования. [4]
Погрузочно-разгрузочные пункты грузоотправителей и грузополучателей должны иметь: средства механизации и необходимое количество рабочих, обеспечивающие соблюдение установленных сроков погрузки в автомобили и выгрузки из них грузов, устройства для освещения рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время, инвентарь, такелаж и в необходимых случаях весовые устройства для взвешивания грузов и подвижного состава, а также в зависимости от объема и характера выполняемых работ необходимое количество оборудованных мест погрузки и выгрузки грузов и указатели размещения окладов, въездов и выездов. [5]
Постоянные крупные погрузочно-разгрузочные пункты должны 5ыть оснащены механизированными и полумеханизированными устройствами, а временные - обеспечены специализированными бригадами грузчиков с комплектами такелажа и приспособлений малой механизации, уменьшающих утомляемость рабочих и позволяющих обеспечить безопасность работы. [6]
Если погрузочно-разгрузочные пункты обслуживаются не только автомобильным, но также водным, железнодорожным или воздушным транспортом, то устройство этих пунктов и организэ-ция погрузочно-разгрузочных работ на них должны удовлетворять эксплуатационно-техническим требованиям всех видов транспорта. [7]
Специализация погрузочно-разгрузочных пунктов особенно необходима при организации на станциях централизованного завоза и вывоза грузов автомобильным транспортом общего пользования. Это приводит к резкому возрастанию объема переработки грузов, который может быть освоен средствами железной дороги на местах общего пользования станций только при условии повышения уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ. [8]
На погрузочно-разгрузочных пунктах, где нет производителей работ, их обязанности возлагаются на начальников этих пунктов. [9]
На погрузочно-разгрузочных пунктах и складах для перемещения сыпучих грузов применяют канатно-скреперные установки. [10]
На крупных погрузочно-разгрузочных пунктах, рассредоточенных на значительной территории, целесообразно создавать централизованное диспетчерское управление. Диспетчер погрузочно-раз-грузочного пункта выполняет основные функции распределителя работ. Если пункт оснащен достаточным количеством механизмов, диспетчеру помогает механик, отвечающий за техническое состояние средств механизации. [11]
На крупных погрузочно-разгрузочных пунктах, имеющих развитую сеть грузовых фронтов, целесообразно иметь диспетчерскую систему управления. [12]
Режим работы погрузочно-разгрузочных пунктов должен быть согласован с режимом работы подвижного состава на линии. [13]
Пропускной способностью погрузочно-разгрузочного пункта называется максимальное количество единиц подвижного состава, которое может находиться под погрузкой или разгрузкой в течение 1 часа. [14]
Расположение погрузочно-разгрузочных постов. а - боковое. б - торцовое. в - косоугольное. [15] |