Cтраница 1
Ремонтные пункты, осуществляющие ремонт колесных пар со сменой элементов и полное освидетельствование, должны быть оборудованы устройствами, позволяющими очищать элементы колесной пары до металла путем выварки в щелочных растворах или с помощью специальной моечной машины. [1]
Ремонтные пункты для текущего ремонта вагонов предназначены исключительно для выполнения текущего отцепочного ремонта вагонов на путях станций, специально для этого выделенных, что позволяет усовершенствовать технику выполнения ремонта вагонов и ускорить их оборот. [2]
В ремонтных пунктах, не имеющих выварочных устройств, впредь до оборудования ими разрешается очищать колесные пары металлическими щетками или специальной мастикой. [3]
Трансканада имеет свои ремонтные пункты на компрессорных станциях. Кроме того, для ремонтных баз широко используются помещения мастерских разборно-сборного типа, расположенных в передвижных городках строителей. В этих пунктах производят аварийные ремонты и смену агрегатов. [4]
При пересылке вагонов в другие ремонтные пункты, а также при повреждении рефрижераторных вагонов составляется дополнительный экземпляр акта. [5]
Поднятый из скважины отработанный насос отправляют в промысловый ремонтный пункт для соответствующего осмотра и определения пригодности его к дальнейшей работе в других скважинах. [6]
Смена колесной пары в тележках УВЗ-9м производится на механизированных ремонтных пунктах или на специально выделенных ремонтных путях, имеющих подъемные краны, соответствующие приспособления и запас колесных пар с роликовыми подшипниками. [7]
Машина перед постановкой в ремонт должна быть вымыта, после чего ремонтный пункт приступает к разборке машины и составлению дефектной ведомости. [8]
Компоновка натрий-катионитных. [9] |
В здании предусмотрены вспомогательные помещения: служебное помещение, санузел, ремонтный пункт. Осветлитель, декарбонизатор с баком и другие большие емкостные баки размещены вне здания. Цистерны для серной кислоты и едкого натра также размещены вне здания. [10]
Перед постановкой в ремонт машина должна быть вымыта, после чего ремонтный пункт приступает к разборке машины и составлению ведомости дефектов. [11]
Детали автосцепного устройства ( заштрихова ны места расположения. [12] |
Клейма набивают на хорошо зачищенных местах деталей, четко обозначая номер ремонтного пункта и дату ремонта. [13]
Расчет норм расхода проката черных металлов при ремонте локомотивов и вагонов. [14] |
Различие в расходах, кроме того, вызывается различной степенью технической оснащенности ремонтных пунктов, а также зависит от количества вагонов разных типов, проходящих по дороге, и от организации самого ремонта. [15]