Cтраница 4
Один экземпляр вручают дежурному по станции ( время вручения уведомления дежурному по станции определяет момент перечисления вагона из рабочего в нерабочий парк), второй ( дубликат) вручается мастеру ремонтного пункта и третий ( корешок) остается у осмотрщика вагонов или поездного вагонного мастера. [46]
При полном осмотре съемные узлы и детали автосцепного устройства с тепловоза снимают и отправляют для проверки и ремонта в контрольный пункт или отделение по ремонту автосцепки ближайшего вагонного депо железной дороги ( по договоренности) или в соответствующий ремонтный пункт промышленного транспорта. Отделения по ремонту автосцепки при депо выполняют полный осмотр и ремонт автосцепных устройств подвижного состава промышленных предприятий в соответствии с действующей Инструкцией по ремонту и содержанию автосцепного устройства подвижного состава МПС. [47]
При полном осмотре съемные узлы и детали автосцепного устройства с тепловоза снимают и отправляют для проверки и ремонта в контрольный пункт или отделение по ремонту автосцепки ближайшего вагонного депо железной дороги, ( по договоренности) или в соот ветствующий ремонтный пункт промышленного транспорта. Отделения по ремонту автосцепки при депо выполняют полный осмотр и ремонт автосцепных устройств подвижного состава промышленных предприятий в соответствии с действующей Инструкцией МПС по ремонту и содержанию автосцепного устройства подвижного состава. [48]
Независимо от количества и размеров колесная пара, имеющая на средней части оси более одной продольной трещины или плены, или при длине их более 25 мм, а также продольные трещины или плены независимо от количества и размеров на других частях оси, должна быть изъята из эксплуатации и отправлена на ремонтный пункт для полного освидетельствования и ремонта; в приемном пункте продольные трещины или плены должны быть вырублены до полного их исчезновения. [49]
Гидравлические гасители колебаний при наличии указанных недостатков должны заменяться исправными. Снятые с тележек гасители направляются в ремонтный пункт для ревизии. [50]
При обнаружении на тепловозе неисправностей, вызванных явно неудовлетворительным качеством ремонта, должен быть составлен акт за подписью начальника депо, мастера и приемщика МПС. Копия акта высылается в управление дороги и начальнику ремонтного пункта, где производился ремонт. По указанию начальника локомотивной службы или тепловозного отдела такой тепловоз может быть возвращен для повторного ремонта. По окончании ремонта технический паспорт тепловоза должен быть заполнен и возвращен с тепловозом в депо приписки. [51]
Форсунка пароме-ханическая.| Форсунка паровая. [52] |
Замена форсунок, требующих ремонта, может выполняться во время работы котла. Ремонт производится в механических мастерских на специально оборудованных ремонтных пунктах вблизи испытательного стенда. [53]
Разумное кооперирование должно распространяться и на эксплуатацию электрохозяйства промышленных предприятий. Для этой цели при крупных предприятиях следует предусматривать центральные пункты эксплуатации и ремонтные пункты с соответствующими лабораториями и мастерскими, оснащенными приборами и аппаратами, необходимыми для испытаний и наладки, с использованием их для соседних более мелких предприятий. [54]
Для приработки трущихся деталей после текущего ТР-3 или среднего ремонта, а также для выявления отдельных недостатков в работе узлов электровозы обкатывают в рабочем режиме. После ремонта ТР-3 электровоз отправляют с составом на все тяговое плечо, после заводского - на один-два перегона с последующим возвращением на ремонтный пункт. [55]