Cтраница 3
В то же время диспетчер принимает меры для предупреждения растекания перекачиваемого нефтепродукта и посылает с близлежащих перекачивающих станций и ремонтных пунктов автомашины и механизмы для сбора разлитого продукта. [31]
После испытания и приемки воздухораспределитель пломбируют, на привалочный фланец устанавливают предохранительный щиток и прикрепляют металлическую бирку с клеймами номера ремонтного пункта и даты выполнения ремонта. [32]
В сумму ущерба включаются также затраты по спасению транспортного средства во время страхового случая, приведению в порядок и транспортировке до ближайшего ремонтного пункта или постоянного места жительства. [33]
К зданиям микрорайонного значения относятся предприятия торговли и общественного питания, детские ясли-сады, школы, аптеки, молочные раздаточные пункты, приемные и ремонтные пункты, ДЭЗ и другие учреждения согласно СНиП по планировке и застройке городов, поселков и сельских населенных пунктов. [34]
В сумму ущерба включаются также затраты по спасению транспортного средства во время страхового случая, по приведению в порядок и транспортировке до ближайшего ремонтного пункта или постоянного места жительства. [35]
Краны мостовые ручные используют главным образом при ремонте некоторых видов оборудования ( конвейеров, насосов, вакуум-фильтров и др.), для обслуживания мелких ремонтных пунктов и складов оборудования и запасных частей. [36]
Устранение поверхностных дефектов во всех элементах колесных пар производится на колесотокарных и шеечно-накатных станках, которые имеются во всех вагонных депо и на большинстве ремонтных пунктов. Для ремонта, требующего смены элементов, колесные пары направляются в депо, колесные мастерские или на заводы. [37]
Колесные пары под роликовые подшипники, сформированные или отремонтированные на одних заводах или ремонтных пунктах и полученные для монтажа роликовых подшипников другими заводами или ремонтными пунктами, подвергаются полному освидетельствованию с постановкой соответствующих лейм. [38]
При обнаружении на станции во время осмотра вагонов неисправных частей эти части ремонтируют или заменяют на месте, в противном случае неисправные вагоны направляют на ремонтные пункты. [39]
Тепловозы серий ТГМ1, ТГМ23, ТГК и ТГК2, отправляемые с завода постройки на ремонтные заводы и в депо МПС, а также на ремонтные пункты промышленности, как правило, пересылаются на железнодорожных платформах. Тепловозы ТГК и ТГК2 устанавливают на четырехосную платформу по специальному чертежу Калужского завода, а тепловозы ТГМ1 и ТГМ23 - по чертежу Муромского завода. Тепловозы ТГМ1 первых выпусков, у которых кабина не снимается, пересылаются по железным дорогам с предварительной подготовкой для следования по специальной инструкции Муромского завода, согласованной в ЦТ МПС. Узкоколейные тепловозы ТУ4, ТУ5 и др. по узкоколейным железным дорогам пересылаются в действующем и недействующем состоянии в поездах, а по железным дорогам широкой колеи - также на железнодорожных платформах. [40]
Тепловозы серий ТГМ1, ТГМ23, ТГК и ТГК2, отправляемые с завода постройки на ремонтные заводы и в депо МПС, а также на ремонтные пункты промышленности, как правило, пересылаются погруженными на железнодорожные платформы. Тепловозы ТГК и ТГК2 устанавливаются на четырехосную платформу по специальному чертежу Калужского завода, а тепловозы ТГМ1 и ТГМ23 - по чертежу Муромского завода. Тепловозы ТГМ1 пер - ВБ1Х выпусков, у которых кабина не снимается, пересылаются по железным дорогам с предварительной подготовкой для следования по специальной инструкции Муромского завода, согласованной в ЦТ МПС. Узкоколейные тепловозы ТУ4, ТУ5 и др. по узкоколейным железным дорогам пересылаются в действующем и недействующем состоянии в поездах, а по железным дорогам широкой колеи - также погруженными на железнодорожные платформы. [41]
После ремонта плота на ходу или на стоянке составляется акт о выполненных работах за подписью агента ( бригадира) плота, капитана, старшего выездной бригады или представителя ремонтного пункта. [42]
Для пунктов текущего ремонта выделяются или строятся 2 - 3 крайних пути с условием, чтобы при сортировке вагоны, требующие текущего ремонта, непосредственно поступали на пути ремонтного пункта без дополнительных маневровых работ. [43]
При более точных подсчетах потребности парка для конкретного предприятия коэффициент к определяют расчетным путем исходя из установленных межремонтных сроков, простоев в ремонте и времени на транспортировку локомотива в ремонтные пункты и обратно. [44]
При более точных подсчетах потребности парка для конкретного предприятия коэффициент к определяют расчетным путем, исходя из установленных межремонтных сроков, простоев в ремонте и времени на транспортировку локомотива в ремонтные пункты и обратно. [45]