Cтраница 2
Неровности поверхности металла, заполненные графитом.| Букса, заправленная анти аварийной смазкой. [16] |
При помощи антиаварийной смазки можно довести неисправный вагон с греющейся буксой до ближайшего ремонтного пункта, не отцепляя от поезда. Однако антиаварийные смазки не могут исправить недостатков трущихся поверхностей, вследствие которых образовался нагрев. Они только приостанавливают дальнейшее повышение температуры подшипника и несколько уменьшают грение. [17]
На тепловозы, направляемые для ремонта в другие депо, опись ремонта в ремонтный пункт доставляют не позднее 15-го числа предыдущего месяца. G тепловозом передают технический паспорт ( форма ТУ-9Т) и карты измерения, являющиеся неотъемлемой частью паспорта, а после ремонта их возвращают в депо приписки тепловоза. При следовании тепловоза в ремонт и из ремонта его снабжают необходимым инструментом и инвентарем. [18]
При помощи антиаварийной смазки можно довести неисправный - вагон с греющейся буксой до ближайшего ремонтного пункта, не отцепляя от поезда. Однако антиаварийная смазка не может исправить недостатков трущихся поверхностей, вследствие которых произошел перегрев подшипника, а только приостанавливает дальнейшее повышение температуры или несколько уменьшает грение. [19]
После ремонта детали автосцепки и фрикционного аппарата клеймят, ставят номер, присвоенный ремонтному пункту, и дату. [20]
Колесные пары под роликовые подшипники, сформированные или отремонтированные на одних заводах или ремонтных пунктах и полученные для монтажа роликовых подшипников другими заводами или ремонтными пунктами, подвергаются полному освидетельствованию с постановкой соответствующих лейм. [21]
Продольные вырубки на осях колесных пар разрешается осуществлять только на заводах, в дорожных колесных мастерских и ремонтных пунктах, которым разрешено производство полного освидетельствования. [22]
В связи с высокой степенью вредности производства для смолоперегонного цеха предусматривается строительство отдельного санитарно-бытового корпуса с ремонтным пунктом и лабораторией. [24]
На кожсырьевых заводах вода расходуется на охлаждение конденсаторов холодильной установки, в зарядной станции, в ремонтном пункте, а также на мытье полов, стен и оборудования. [25]
После испытания и приемки рукава под головку болта хомутика со стороны наконечника укрепляют бирку с указанием номера ремонтного пункта и даты испытания. В процессе эксплуатации рукава проверяют на прочность и плотность через каждый год работы. [26]
По прибытии в депо или на завод, где будет выполняться ремонт, проводник сдает электропоезд представителям ремонтного пункта. Описанный выше порядок подготовки и транспортирования электропоездов применяют также в случае передачи с одной дороги на другую. [27]
Все свободные насосы, имеющиеся на промысле, как новые, так и отработанные, хранятся на промысловом ремонтном пункте. [28]
Допускаемые размеры деталей и калиброванных отверстий. [29] |
После испытания воздухораспределителя МТЗ-135 необходимо на приваленные фланцы поставить предохранительные щитки и прикрепить металлическую бирку с указанием клейма ремонтного пункта и даты ремонта. [30]