Обгонный пункт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Обгонный пункт

Cтраница 1


Обгонные пункты устраивают применительно к схемам, приведенным на фиг.  [1]

Обгонные пункты - это раздельные пункты на двухпутных линиях, имеющие путевое развитие, допускающее обгон поездов и - в необходимых случаях перевод поездов с одного главного пути на другой.  [2]

Обгонный пункт, как правило, имеет четыре пути вместе с главными, хотя на линиях с небольшими размерами пассажирского движения допускаются трехпутные обгонные пункты. Обгон - ные пункты имеют диспетчерские съезды.  [3]

Обгонные пункты бывают с поперечным, полупродольным и продольным расположением приемо-от-правочных путей, причем первый тип является основным. Полупродольное расположение обгонных путей применяется в случае, когда необходимо облегчить трогание поезда с места и его разгон или иметь до пол-нит.  [4]

Обгонные пункты американских дорог имеют, немного путей, но оборудованы достаточным числом съездов, обеспечивающих высокую маневренность.  [5]

Обгонным пунктом называется раздельный пункт на двухпутных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее только обгон поездов.  [6]

7 Деление двухпутной линии путевыми постами. ПЗ-пассажирское здание на станции. П - путевой пост. [7]

Обгонным пунктом называется раздельный пункт на двухпутных линиях с путевым развитием, допускающим только обгон поездов.  [8]

9 Схема освещения разъезда, расположенного на неэлектрифицированном участке. [9]

Обгонными пунктами являются раздельные пункты на двухпутных линиях, имеющие путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях переход поезда с одного главного пути на другой.  [10]

На обгонных пунктах проектируют устройства, обеспечивающие обгон поездов, перевод движения с неправильного пути на правильный и наоборот, посадку и высадку пассажиров; при необходимости - стоянку и экипировку толкачей.  [11]

На обгонных пунктах должно быть по одному обгонному пути для каждого направления. При заданной пропускной способности менее 48 пар поездов параллельного графика и наличии обоснований допускается укладка только одного обезличенного обгонного пути.  [12]

На обгонных пунктах ( рис, 25.2), кроме главных путей, как правило, имеются по одному приемо-отправоч-ному пути в каждом направлении движения. На обгонных пунктах может быть при необходимости осуществлен перевод поездов с одного главного пути на другой с помощью диспетчерских Съездов, укладываемых в горловинах. Кроме того, могут выполняться операции по посадке-высадке пассажиров и в небольших количествах - по погрузке-выг рузке навалочных грузов.  [13]

На предузловых обгонных пунктах число путей может быть увеличено на один в зависимости от размеров движения.  [14]

Разъезды, обгонные пункты и станции полностью располагают по возможности на однообразном элементе профиля и лишь в случае необходимости допускается размещение их на переломном профиле.  [15]



Страницы:      1    2    3    4