Cтраница 1
Обгонные пункты устраивают применительно к схемам, приведенным на фиг. [1]
Обгонные пункты - это раздельные пункты на двухпутных линиях, имеющие путевое развитие, допускающее обгон поездов и - в необходимых случаях перевод поездов с одного главного пути на другой. [2]
Обгонный пункт, как правило, имеет четыре пути вместе с главными, хотя на линиях с небольшими размерами пассажирского движения допускаются трехпутные обгонные пункты. Обгон - ные пункты имеют диспетчерские съезды. [3]
Обгонные пункты бывают с поперечным, полупродольным и продольным расположением приемо-от-правочных путей, причем первый тип является основным. Полупродольное расположение обгонных путей применяется в случае, когда необходимо облегчить трогание поезда с места и его разгон или иметь до пол-нит. [4]
Обгонные пункты американских дорог имеют, немного путей, но оборудованы достаточным числом съездов, обеспечивающих высокую маневренность. [5]
Обгонным пунктом называется раздельный пункт на двухпутных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее только обгон поездов. [6]
Деление двухпутной линии путевыми постами. ПЗ-пассажирское здание на станции. П - путевой пост. [7] |
Обгонным пунктом называется раздельный пункт на двухпутных линиях с путевым развитием, допускающим только обгон поездов. [8]
Схема освещения разъезда, расположенного на неэлектрифицированном участке. [9] |
Обгонными пунктами являются раздельные пункты на двухпутных линиях, имеющие путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях переход поезда с одного главного пути на другой. [10]
На обгонных пунктах проектируют устройства, обеспечивающие обгон поездов, перевод движения с неправильного пути на правильный и наоборот, посадку и высадку пассажиров; при необходимости - стоянку и экипировку толкачей. [11]
На обгонных пунктах должно быть по одному обгонному пути для каждого направления. При заданной пропускной способности менее 48 пар поездов параллельного графика и наличии обоснований допускается укладка только одного обезличенного обгонного пути. [12]
На обгонных пунктах ( рис, 25.2), кроме главных путей, как правило, имеются по одному приемо-отправоч-ному пути в каждом направлении движения. На обгонных пунктах может быть при необходимости осуществлен перевод поездов с одного главного пути на другой с помощью диспетчерских Съездов, укладываемых в горловинах. Кроме того, могут выполняться операции по посадке-высадке пассажиров и в небольших количествах - по погрузке-выг рузке навалочных грузов. [13]
На предузловых обгонных пунктах число путей может быть увеличено на один в зависимости от размеров движения. [14]
Разъезды, обгонные пункты и станции полностью располагают по возможности на однообразном элементе профиля и лишь в случае необходимости допускается размещение их на переломном профиле. [15]