Cтраница 3
Станции, разъезды, обгонные пункты располагают, как правило, на прямых участках и ровных площадках. Раздельные пункты продольной и полупродольной схем можно, как исключение, располагать и на обратных кривых, но при этом приемо-отправочные пути каждого из направлений движения в пределах полезной длины должны находиться на кривых, обращенных только в одну сторону. [31]
Минимально допускаемая длина прямых вставок между кривыми, м.| Минимально допускаемые радиусы кривых на раздельных пунктах, м. [32] |
Станции, разъезды и обгонные пункты с продольным, и полупродольным расположением приемо-отправочных путей в трудных условиях допускается устраивать на обратных кривых. При этом пути каждого направления движения в пределах их полезной длины размещают на кривых, обращенных в одну сторону. [33]
Станции, разъезды и обгонные пункты, как правило, должны располагаться на площадке. Расположение раздельных пунктов на уклоне должно быть обосновано проектом. [34]
Схема расположения путей на обгонных пунктах приведена на фиг. [35]
Схема горочной сортировочной станции металлургического завода. [36] |
Распределительные станции, разъезды и обгонные пункты предназначены для распределения вагонопотока между другими станциями и увеличения пропускной способности соединительных путей, на них выполняются технические и технологические операции по обработке поездов и передач. [37]
Уклоны же для разъездов и обгонных пунктов круче 2 5 / 00 применяются в особо исключительных условиях с разрешения Министерства путей сообщения. [38]
Границами территорий станций, разъездов и обгонных пунктов со стороны перегонов являются входные семафоры и светофоры. [39]
Границами территории станций, разъездов и обгонных пунктов со стороны перегонов являются входные семафоры и светофоры. [40]
Максимально допускаемые уклоны путей на раздельных пунктах, / 00. [41] |
При переустройстве существующих станций разъездов и обгонных пунктов допускается оставление существующих уклонов и длин отдельных элементов профиля в непереустраиваемой части, если при этом исключается возможность угона вагонов на перегон. [42]
Нормальная схема разграничения поездов в пакете. [43] |
При автоматической блокировке между станциями, обгонными пунктами и разъездами устанавливаются проходные светофоры, делящие линию на блок-участки. Светофоры автоматически изменяют показания своих огней ( например, зеленый, желтый, красный) при движении поездов. Занятие перегона возможно при разрешающих огнях светофоров. Автоматическая локомотивная сигнализация повторяет показания огней проходных сигналов автоблокировки. Поэтому в тех случаях, когда она используется как самостоятельное средство связи, раздельными пунктами являются границы блок-участков. [44]
При автоматической блокировке между станциями, обгонными пунктами и разъездами устанавливают проходные светофоры, делящие линию на блок-участки. Светофоры автоматически изменяют показания своих огней при движении поездов. Занятие перегона возможно при разрешающих огнях светофоров. При диспетчерской централизации стрелками и сигналами на промежуточных станциях управляет поездной диспетчер. Автоматическая локомотивная сигнализация повторяет показания огней проходных сигналов автоблокировки. В тех случаях, когда она / используется как самостоятельное средство, связи, раздельными пунктами являются границы блок-участков, проходные светофоры отсутствуют. [45]