Cтраница 4
Схема станционной блокировки. [46] |
На малых станциях, разъездах и обгонных пунктах однопутных и двухпутных участков с ручными стрелками распространены маршрутно-контрольные устройства системы Наталевича. Все замыкания и контроль установки маршрута в них осуществляются одним блокировочным циклом. В помещении дежурного по станции находится распорядительный аппарат с блок-механизмами для каждой группы взаимно враждебных маршрутов и сигналов. На стрелочных постах устанавливают исполнительные аппараты также с одним блок-механизмом на группу враждебных маршрутов и сигналов. Блок-механизмы распорядительного аппарата нормально отблоки-рованы и маршрутные рукоятки не замкнуты. Блок-механизмы исполнительных аппаратов нормально заблокированы и замыкают сигнальные рукоятки. Маршрутные рукоятки нормально не замкнуты. [47]
На промежуточных станциях, разъездах, обгонных пунктах, в других случаях при питании наружного освещения от комплектных трансформаторных подстанций ящики управления ЯУ-5100 рекомендуется устанавливать в батарейных шкафах. [48]
Для стоянки вагонов-лавок и вагонов-клубов на обгонных пунктах укладывают тупики небольшой длины. В необходимых случаях имеются предохранительные, улавливающие и погрузочно-выгру-зочные тупики. Если посадку и высадку пассажиров производят регулярно, то на обгонных пунктах кроме основных пассажирских платформ устраивают низкие промежуточные платформы. [49]
На переустраиваемых станциях, разъездах и обгонных пунктах в исключительных случаях, когда для расположения стрелочных переводов на прямой требуются большие дополнительные работы, с разрешения Министерства путей сообщения допускается проектировать стрелочные переводы на кривой с применением соответствующих эпюр их укладки. [50]
Раздельными пунктами являются станции, разъезды, обгонные пункты, заводские ( карьерные) и путевые посты, а при автоблокировке - и проходные светофоры. Подъездной путь предприятия, не имеющий раздельных пунктов, рассматривается как станция и движение на нем произзодится маневровым порядком. [51]
К промежуточным станциям относятся также разъезды и обгонные пункты. [52]
Раздельными пунктами являются станции, разъезды, обгонные пункты, заводские ( карьерные) и путевые посты, а при автоблокировке - и проходные светофоры. Подъездной путь предприятия, не имеющий раздельных пунктов, рассматривается как станция и движение на нем производится маневровым порядком. [53]
Раздельными пунктами являются станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, а при автоблокировке - и проходные светофоры. [54]
На главных путях станций, разъездов и обгонных пунктов тип стрелочных переводов должен соответствовать типу рельсов примыкающих перегонных путей. Это же требование относится ко всем станционным ПУТЯМ, но тем не менее на них допускаются и определенные отступления. На прочих путях станций однотипными должны быть все элементы переводов и по одному рельсовому звену с каждой из его сторон. Износ рельсов перевода и примыкающих звеньев должен быть одинаков. [55]
Перегон, ограниченный станциями, разъездами и обгонными пунктами. [56]