Cтраница 2
Разъезды и обгонные пункты в карьерах при этих условиях допускается располагать на уклонах крутизной до 75 % руководящего уклона. [16]
Разъезды, обгонные пункты и промежуточные станции представляют собой группу раздельных пунктов железных дорог, имеющих одно и то же основное назначение - своевременный и безопасный пропуск поездов. Но устроены они по-разному, так как разъезды являются раздельными пунктами однопутных линий, обгонные пункты - двухпутных, а промежуточные станции имеются на линиях с любым числом главных путей. [17]
Разъезды и обгонные пункты оснащены средствами СЦБ и связи, освещением; служебные помещения размещены в пассажирских зданиях; имеются жилые дома для работников этих раздельных пунктов. Переезды оборудованы вне путевого развития разъездов и обгонных пунктов, чтобы пересекались только главные пути. [18]
Схема обгонного пункта поперечного типа. [19] |
Наиболее распространены обгонные пункты поперечного типа с двумя обгонными путями ( рис. 150), специализированными по направлениям движения. Обгоняемый поезд устанавливают на боковом пути, а обгоняющий поезд без снижения скорости пропускают по главному пути. [20]
На разъездах и обгонных пунктах, помимо главных путей, имеются, как правило, по два приемо-отправочных пути. В горловинах разъездов и обгонных пунктов выполняются работы по текущему содержанию стрелочных переводов. На главных и приемо-отправочных путях могут выполняться операции по посадке и высадке пассажиров. [21]
На разъездах и обгонных пунктах в пределах путевого развития нормируется наименьшая горизонтальная освещенность 1 лк. [22]
Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. [23]
Станции, разъезды и обгонные пункты, проектируемые по схемам с продольным и полупродольным размещением путей, в трудных условиях разрешается строить на обратных кривых. При этом пути каждого направления в пределах полезной длины должны располагаться на кривых, обращенных только в одну сторону. [24]
Станции, разъезды и обгонные пункты следует располагать на прямых участках пути и горизонтальной площадке. [25]
Станции, разъезды и обгонные пункты: с поперечным расположением приемо-отправочных путей при необходимости их размещения на кривых участках пути следует располагать - на кривых, обращенных в одну сторону; с продольным и полупродольным расположением приемо-отправочных путей в трудных условиях - допускается размещать на обратных кривых. При этом пути каждого из направлений движения в пределах их полезной длины следует располагать на кривых, обращенных в одну сторону. При наличии обратных кривых во всех случаях должна быть обеспечена видимость, достаточная для безопасности производства маневровой работы. [26]
Станции, разъезды и обгонные пункты следует располагать на прямых участках пути и горизонтальной площадке. [27]
Станции, разъезды и обгонные пункты: с поперечным расположением приемо-отправочных путей при необходимости их размещения на кривых участках пути следует располагать - на кривых, обращенных в одну сторону; с продольным и полупродольным расположением приемо-отправочных путей в трудных условиях - допускается размещать на обратных кривых. При этом пути каждого из направлений движения в пределах их полезной длины следует располагать на кривых, обращенных в одну сторону. При наличии обратных кривых во всех случаях должна быть обеспечена видимость, достаточная для безопасности производства маневровой работы. [28]
Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. [29]
Станции, разъезды и обгонные пункты, как правило, должны располагаться на площадке. Расположение раздельных пунктов на уклоне должно быть обосновано проектом. [30]