Cтраница 1
Контрольные пункты необходимо устанавливать на газопроводах через каждые 200 м, однако на практике не всегда возможно проводить замеры через контрольные пункты, поэтому часто для измерений используется оборудование газорегулятор-ых пунктов, открытые части газопроводов, выводы конденсато-сборников и гидрозатворов. [1]
Контрольный пункт ( КП), регистрирующий прохождение гружепых рудой автосамосвалов, оснащается устройством автоматического взвешивания. В момент взвешивания автосамосвала срабатывает установленный на нем датчик номера, кодированный сигнал о номере автосамосвала воспринимается антенной опознающего устройства и запоминается. [2]
Контрольные пункты были размещены: № 1-до ввода ингибитора, № 2 - 3 км, № 3 - 29 км, № 4 - 140 км от места ввода ингибитора в перекачиваемую по трубопроводу морскую воду. Из табл. IV.7 видно, что достигнутый защитный эффект сохраняется на всем протяжении водовода. [3]
Контрольные пункты устанавливают на газопроводах при строительстве, а также в процессе эксплуатации. [4]
Контрольные пункты должны быть установлены соответствующими диспетчерскими управлениями в зависимости от степени влияния уровня напряжения в этом пункте на устойчивость и потери электроэнергии в энергосистеме, ОЭС, ЕЭС СССР. [5]
Контрольный пункт ( отделение) автосцепки предназначен для разборки, ремонта корпусов, деталей механизма, тяговых хомутов, проверки и комплектовки автосцепки. Контрольный пункт оснащен кран-балкой грузоподъемностью 0 5 т, современным оборудованием, механизированными приспособлениями и вытяжными устройствами для отвода газов и пыли. [6]
Контрольные пункты на трубопроводах рекомендуется приближать к местам пересечений или сближений с рельсовыми путями электрифицированного транспорта и с другими подземными металлическими сооружениями. [7]
Контрольные пункты должны быть установлены соответствующими диспетчерскими службами и диспетчерскими управлениями в зависимости от степени влияния уровня напряжения в этом пункте на устойчивость и потери электроэнергии в энергосистеме, ОЭС, ЕЭС России. [8]
Коридор управления на заводе в Айдахо. [9] |
Контрольные пункты были построены с расчетом на доступность для ремонтного персонала. [10]
Контрольные пункты в распределительной сети следует стремиться выбирать как можно ближе к выводам электроприемников. Если невозможно провести измерения на границе раздела, то контроль качества электроэнергии следует организовать в ближайшем к границе раздела пункте, допускающем проведение измерения. В этом случае при сопоставлении результатов контроля и предельных значений следует учитывать изменения показателей качества от границы раздела до пункта контроля. [11]
Контрольные пункты были размещены: № 1-до ввода ингибитора, № 2 - 3 км, № 3 - 29 км, № 4 - 140 км от места ввода ингибитора в перекачиваемую по трубопроводу морскую воду. Из табл. IV.7 видно, что достигнутый защитный эффект сохраняется на всем протяжении водовода. [12]
Контрольные пункты следует предусматривать по трассе газопровода по обе стороны пересечения газопроводом трамвайных путей, путей электрифицированных железных дорог, водных преград и в местах установки изолирующих фланцев. [13]
Контрольные пункты на трубопроводах рекомендуется максимально приближать к местам пересечений или сближений с рельсовыми путями электрифицированного транспорта и с другими подземными металлическими сооружениями. [14]
Контрольные пункты располагаются в непосредственной близости к рабочим местам сборщиков. Пункты пооперационного контроля оборудуются столами для контролеров. Пункт окончательного контроля должен быть оборудован столами и стеллажами для хранения инструментов и документации. [15]