Cтраница 4
В контрольных пунктах вагонных депо, где ремонтируется сравнительно небольшое количество автосцепок, экономически нецелесообразно устанавливать печи и гидравлические прессы для правки корпусов, так как они будут непроизводительно простаивать. Поэтому правильные участки следует создавать в одном-двух пунктах автосцепки дороги, имеющих большую программу работ. Точно так же надо решать и вопрос применения поточно-конвейерных линий ремонта и комплектовки автосцепок и тяговых хомутов. Расчеты показывают, что такие линии следует создавать в опорных депо дороги, имеющих суточную программу не менее 50 - 60 автосцепок. [46]
На контрольных пунктах должны быть необходимые таблицы, нормали, карты технологического контроля, в которых указаны величины допусков по различным видам проверок, методы и средства контроля. Ниже приводятся определения основных параметров встречающихся при контроле цилиндрических зубчатых колес. [47]
В контрольных пунктах проверяют, соответствует ли вода санитарным требованиям. Пункты санитарно - быто-аого водопользования некоторых водоемов могут находиться на значительном расстоянии от места сброса сточных вод. Тем не менее смешение сточных вод с водой водоема следует проводить на минимальной площади для того, чтобы предотвратить образование загрязненных участков на пути рыб. В проточных водоемах влияние сточных вод не должно распространяться более чем на одну треть ширины реки и не более 0 5 - 1 0 км вниз по течению от места сброса. [48]
На контрольных пунктах измерительные инструменты и детали часто промывают бензином при помощи марли или ваты. Обтирочный материал, пропитанный бензином, может воспламениться от, случайно попавшей искры. [49]
На контрольных пунктах измерительные инструменты и детали часто промывают бензином при помощи марли или ваты. Обтирочный материал, пропитанный бензином, может воспламениться от случайно попавшей искры. [50]
В контрольных пунктах проверяют, соответствует ли вода санитарным требованиям. Пункты санитарно-бытового водопользования некоторых водоемов могут находиться на значительном расстоянии от места сброса сточных вод. Тем не менее смешение сточных вод с водой водоема следует проводить на минимальной площади для того, чтобы предотвратить образование загрязненных участков на пути рыб. В проточных водоемах влияние сточных вод не должно распространяться более чем на одну треть ширины реки и не более 0 5 - 1 0 км вниз по течению от места сброса. Эти расстояния ограничивают район смешения сточных вод, где контролируется качество воды. [51]
В контрольных пунктах автотормозов кроме ремонтных отделений предусматривают компрессорное отделение с разводящим воздухопроводом. Главные резервуары соединяют с потребителями сжатого воздуха разводящим воздухопроводом. [52]