Cтраница 2
Контрольные пункты организуются на станциях, расположенных на расстоянии 8 - 12-суточного пробега вагона. [16]
Контрольные пункты и цехи для ремонта автосцепки должны быть хорошо освещены и снабжены переносными лампами. [17]
Контрольные пункты в цехах массового производства располагаются в поточной линии в тех точках, где по технологии преду-смотрен контроль. [18]
Контрольные пункты для проверки приспособлений, инструментов и специальных машин целесообразно отделять от других помещений. [19]
Контрольные пункты устанавливаются обычно на следующих этапах: механическая и химическая подготовка к окраске, окраска ( грунтовка, шпатлевка, окраска) и отделка ( живописные работы, лакировка и пр. [20]
Контрольные пункты сети подразделяются на режимные и эпизодические. Частота наблюдения за качеством воды из пунктов режимных наблюдений может быть один раз в квартал. Под эпизодическим понимается пункт отбора проб воды для уточнения конкретного источника загрязнения природных вод, при этом отбор проб производится по необходимости. При появлении явных признаков загрязнения вод пробы воды из ближайших пунктов отбираются сразу же после обнаружения и затем через 10, 30 и 60 дней. [21]
Контрольные пункты сети подразделяются на режимные и эпизодические. Частота наблюдений за уровнем подземных вод, расходом родников и поверхностных водотоков с отбором проб воды из пунктов режимных набылюдений при нормальных условиях работы всех коммуникаций НГДУ, т.е. при отсутствии изливов минерализованных вод на поверхность, герметичности колонн в скважинах водоводов, достаточна 4 раза в год. [22]
Контрольные пункты автотормозов ( АКП) предназначены для ремонта тормозного оборудования и испытания тормозов вагонов пассажирского и грузового парка. [23]
Контрольные пункты автотормозов ( рис. 44) размещаются на станциях, где имеются вагонные депо, и выполняют: текущий и периодический ремонт вагонных и локомотивных воздухораспределителей и электровоздухораспределителей; ремонт тормозной арматуры - концевых, разобщительных, стоп-кранов и выпускных клапанов; ремонт авторежимов и авторегуляторов рычажной передачи грузовых вагонов, противогазных устройств; ремонт и комплектование соединительных рукавов; модернизацию и переделку отдельных узлов тормозного оборудования вагонов. [24]
Контрольный пункт наблюдения с дежурным по охране может находиться непосредственно на складе, в ближайшем подразделении военизированной охраны и пожарной команды железнодорожного узла или на пункте вневедомственной охраны. В случае отсутствия на складе дежурного по охране контрольный пункт склада блокируется и подключается к пульту центрального наблюдения органов охраны. Передача информации о состоянии охраняемых объектов осуществляется от объектов на пункт наблюдения по абонентским телефонным линиям через АТС или по специально прокладываемому кабелю, минуя телефонную станцию. [25]
Контрольные пункты автотормозов предназначены для ремонта и проверки действия автоматических тормозов и обеспечения сжатым воздухом технических служб станции. Расположены они на сортировочных, участковых и погрузочно-разгрузочных станциях, формирующих большое количество поездов. Тормозные устройства подвижного состава проверяют осмотрщики-автоматчики непосредственно в поездах. На производственных участках АКП слесари ремонтируют приборы и арматуру тормозов для вагонных депо, пунктов текущего отцепочного ремонта и технического обслуживания, пунктов подготовки вагонов к перевозкам, а Иногда и локомотивных депо и вагоноремонтных заводов. Компрессорные установки контрольных пунктов оборудуются системой автоматизированного управления. [26]
Сам контрольный пункт имеет вид заделанной в стену ближайшего здания коробки со штепсельной розеткой. Измерения производят при помощи переносных приборов. [27]
Контрольные пункты автотормозов устраиваются на станциях формирования или сортировки товарных поездов. [28]
Пространственно контрольные пункты располагаются по ходу технологического процесса. Должны применяться наиболее совершенные средства и методы контроля, позволяющие правильно, надежно и быстро оценивать качество продукции, изготовляемой в цехе. [29]
Контрольного пункта, измерение потенциалов и токоб следует производить в течение 10 - 20 мин через равные промежутки времени, сделав за это время около 40 - 50 контрольных отсчетов и записей. По данным замеров потом определяются средние величины потенциалов и токов. В знакопеременных зонах средние потенциалы подсчитываются отдельно для каждой полярности. [30]