Контрольный пункт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Контрольный пункт

Cтраница 3


Контрольному пункту предоставляется право задержки и передачи на реализацию груза в тех случаях, когда при вскрытии вагонов обнаружено ухудшение качества продуктов.  [31]

Контрольными пунктами могут быть и потребители, которые предъявляют особые требования к качеству напряжения. Таким образом, при первичном контроле общее количество контрольных пунктов может быть достаточно большим ( например 8 - 9 пунктов), однако после проведения измерений и анализа качества напряжения количество первоначально выбранных контрольных пунктов уменьшится, поскольку войдут только те пункты, отклонения напряжения которых приближаются к допустимым.  [32]

Такие контрольные пункты должны быть в основных депо, а при необходимости - в пунктах технического обслуживания и оборота локомотивов.  [33]

Если промежуточные контрольные пункты оборудованы радиометрическими приборами или ДПП-1, они включаются в работу за 30 мин.  [34]

Система контрольных пунктов дает возможность вовремя обнаружить вредную примесь далее в невысокой концентрации и локализовать источник загрязнения. Кроме того, если аналитические данные систематически накапливать и затем обобщать, то с учетом других необходимых сведений, например гидробиологических, можно будет создавать математические модели отдельных водных бассейнов или регионов.  [35]

Количество контрольных пунктов зависит от требуемого качества отделки и долговечности покрытия на окрашиваемых изделиях. При окрашивании легковых автомашин на заводах, где к качеству покрытия предъявляются высокие требования, имеется до 8 - 9 контрольных пунктов; при окрашивании же изделий, не требующих специальной отделки, контроль ограничивается проверкой подготовки ( очистки) поверхности перед окрашиванием и после ее полного окрашивания.  [36]

Механик контрольного пункта, подчиненный только главному инженеру, контролирует техническое состояние автомобилей, выпускаемых на линию и возвращающихся с нее.  [37]

38 Схема присоединения защитного электрического устройства к трубопроводу при помощи контрольного пункта. [38]

Устройство контрольного пункта заключается в следующем: контрольный стержень, приваренный к трубопроводу, имеет на конце резьбу с навернутыми гайками. Гайки служат для присоединения, кабеля.  [39]

Площадь контрольного пункта должна быть достаточной - не менее 2 5 ж2 на каждого контролера. В массовом производстве на участках конвейерной сборки узлов и агрегатов ( фиг.  [40]

Помещение контрольного пункта должно быть обеспечено достаточным естественным и искусственным освещением.  [41]

Примером контрольного пункта управления производством может явиться оборудование, разработанное в США и состоящее из комбинированного контрольного щита, развертывающего и печатающего устройств. Соответствие между точками графической панели и приборами устанавливается сигнальными лампочками с номерами.  [42]

К контрольным пунктам и другим измерительным точкам их следует подключать с помощью специального кабеля.  [43]

На контрольном пункте проверяется правильность передачи информации, и номер автосамосвала с номером отвала высвечивается на табло.  [44]

На контрольных пунктах, расположенных на проеджей части дороги, рельсах трамвая или электрифицированного железнодорожного транспорта, измерения должны проводить два человека, один из которых следит за безопасностью второго, устанавливая ограждения и наблюдая за движением транспорта. При длительных измерениях и интенсивном движении измерительные приборы необходимо выносить в безопасное места.  [45]



Страницы:      1    2    3    4