Cтраница 1
Допускаемые скорости движения путевых машин и условия их транспортировки. [1] |
Путеукладчик в транспортном положении, установлены распорки между стойками обоих порталов. [2]
Путеукладчики должны быть оборудованы изолированными лыжами-отбойниками, обеспечивающими защиту от полного рабочего напряжения контактной сети. В транспортном положении общая высота путеукладчика с изолированными лыжами-отбойниками на электрифицированных участках постоянного тока должна быть не более 5 474 мм и на электрифицированных участках переменного тока не более 5 6М5 мм В рабочем положении путеукладчика лыжи-отбойники не должны касаться контактного провода. [3]
Путеукладчик УК-25 / 9 состоит из рамы, двух трехосных ходовых тележек, силовой установки, стрелы, механизмов крана, лебедок для перетяжки пакетов, тормозного оборудования и двух кабин управления. [4]
Путеукладчиками снимают р-ельсо-шпальную решетку, после чего экскаваторами, бульдозерами и скреперами ( количество которых устанавливается в зависимости от объема работ и продолжительности разрешенного окна) разрабатывают грунт земляного полотна ( рис. 89) с выбросом его в углубленный ранее кювет и на откос выемки или же удаляют грунт за пределы участка работ продольной возкой. [6]
Съемные тележки ( сцепленные. [7] |
Конвейерным путеукладчиком ЗКУ ( рис. 253) укладывают в путь 25-метровые звенья с деревянными шпалами. [8]
Применение путеукладчиков по сравнению с ручной укладкой пути снижает затраты труда на 1 км на 150 - 175 чел. [9]
Следование путеукладчиков и стреловых кранов к месту работ, а также маневры допускаются при полностью опущенной стреле, установленной вдоль пути. [10]
Отправление путеукладчика по ходу укладки обеспечивает более быстрый выпуск на отремонтированный перегон организованных поездов. [11]
Использование путеукладчиков на среднем ремонте особенно целесообразно, если участки этих работ находятся рядом с участками капитального ремонта и выполняются одной и той же ПМС, работающей с путеукладчиками. [12]
За путеукладчиком четыре человека бригады № 2 ставят накладки и сболчивают стыки четырьмя болтами; 12 человек бригады № 4 перегоняют и подбивают стыковые и предстыковые шпалы; 24 человека ( бригады № 5 и 6) электромолотками пришивают рельсы на всех шпалах, на которых они не были пришиты под стрелой крана, и восемь человек бригады № 2 рихтуют путь. [13]
Снятие стрелки с пути путеукладчиком. [14] |
Укладка путеукладчиками в собранном виде остальных блоков стрелочных переводов ( переводных путей и крестовины с контррельсами) с погрузкой их на путеукладчик невозможна без дополнительных, весьма сложных обустройств, так как переводные брусья длиной более 3 м в горизонтальном положении в порталы крана не войдут. Перевозка таких блоков на подвижном составе также затруднена, так как стрелочные блоки с переводными брусьями длиной более 3 25 м являются негабаритными, что значительно затрудняет всю технологию этих работ. [15]