Путеукладчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Путеукладчик

Cтраница 1


1 Допускаемые скорости движения путевых машин и условия их транспортировки. [1]

Путеукладчик в транспортном положении, установлены распорки между стойками обоих порталов.  [2]

Путеукладчики должны быть оборудованы изолированными лыжами-отбойниками, обеспечивающими защиту от полного рабочего напряжения контактной сети. В транспортном положении общая высота путеукладчика с изолированными лыжами-отбойниками на электрифицированных участках постоянного тока должна быть не более 5 474 мм и на электрифицированных участках переменного тока не более 5 6М5 мм В рабочем положении путеукладчика лыжи-отбойники не должны касаться контактного провода.  [3]

Путеукладчик УК-25 / 9 состоит из рамы, двух трехосных ходовых тележек, силовой установки, стрелы, механизмов крана, лебедок для перетяжки пакетов, тормозного оборудования и двух кабин управления.  [4]

5 Схема переустройства земляного полотна в выемке при работах по врезке утепляющей подушки.| Общий вид работ по выемке грунта тракторным скрепером во время пропуска поезда по соседнему пути ( на заднем плане виден состав с утепляющим материалом, стоящий на ремонтируемом пути. [5]

Путеукладчиками снимают р-ельсо-шпальную решетку, после чего экскаваторами, бульдозерами и скреперами ( количество которых устанавливается в зависимости от объема работ и продолжительности разрешенного окна) разрабатывают грунт земляного полотна ( рис. 89) с выбросом его в углубленный ранее кювет и на откос выемки или же удаляют грунт за пределы участка работ продольной возкой.  [6]

7 Съемные тележки ( сцепленные. [7]

Конвейерным путеукладчиком ЗКУ ( рис. 253) укладывают в путь 25-метровые звенья с деревянными шпалами.  [8]

Применение путеукладчиков по сравнению с ручной укладкой пути снижает затраты труда на 1 км на 150 - 175 чел.  [9]

Следование путеукладчиков и стреловых кранов к месту работ, а также маневры допускаются при полностью опущенной стреле, установленной вдоль пути.  [10]

Отправление путеукладчика по ходу укладки обеспечивает более быстрый выпуск на отремонтированный перегон организованных поездов.  [11]

Использование путеукладчиков на среднем ремонте особенно целесообразно, если участки этих работ находятся рядом с участками капитального ремонта и выполняются одной и той же ПМС, работающей с путеукладчиками.  [12]

За путеукладчиком четыре человека бригады № 2 ставят накладки и сболчивают стыки четырьмя болтами; 12 человек бригады № 4 перегоняют и подбивают стыковые и предстыковые шпалы; 24 человека ( бригады № 5 и 6) электромолотками пришивают рельсы на всех шпалах, на которых они не были пришиты под стрелой крана, и восемь человек бригады № 2 рихтуют путь.  [13]

14 Снятие стрелки с пути путеукладчиком. [14]

Укладка путеукладчиками в собранном виде остальных блоков стрелочных переводов ( переводных путей и крестовины с контррельсами) с погрузкой их на путеукладчик невозможна без дополнительных, весьма сложных обустройств, так как переводные брусья длиной более 3 м в горизонтальном положении в порталы крана не войдут. Перевозка таких блоков на подвижном составе также затруднена, так как стрелочные блоки с переводными брусьями длиной более 3 25 м являются негабаритными, что значительно затрудняет всю технологию этих работ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5