Путеукладчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Путеукладчик

Cтраница 3


По мере укладки и продвижения путеукладчика с платформами вперед группа рабочих позади путеукладочного поезда снимает автостыкователи и устанавливает в путь накладки и болты.  [31]

В подготовительные работы при использовании путеукладчиков или рельсоукладчиков входят: механизированная раскладка рельсов внутри колеи на участке смены, сболчивание их в плети на полное количество болтов ( с оставлением нужных разрывов в кривых участках пути), пришивка рельсовых плетей двумя костылями на каждом звене по мере их раскладки, установка в торцах плетей деревянных башмаков, выгрузка и раскладка подкладок и костылей по местам смены. Если в пути подкладки прикреплены к шпалам обшивочными костылями, их выдергивают.  [32]

Для укладки стрелочных переводов могут применяться путеукладчики и другие краны.  [33]

В связи с увеличением числа комплектов путеукладчиков и началом оснащения производственных баз двухконсольными козловыми кранами, машинами и стендами для сборки и разборки путевой решетки, постройкой на некоторых базах лшалоремонт-ных мастерских и служебно-технических зданий, а также закреплением большинства ПМС за отдельными участками дорог осуществляется переход от длительно действующих и временных баз к базам постоянного типа.  [34]

Учитывая ограничение по высоте подъема фермы путеукладчика, укладочные и разбор очные поезда загружают, как правило, пакетами из пяти-шести звеньев. Уменьшение количества звеньев в пакете увеличивает при том же фронте работ длину укладочного поезда, что также должно учитываться при планировании и подготовке работ.  [35]

Механизированная смена стрелочных переводов с применением путеукладчиков выполняется, как правило, в общем технологическом процессе капитального ремонта пути. Целесообразность такой технологии обосновывается тем, что для производства работ по смене стрелочных переводов используют те же машины, что и на капитальном ремонте пути, повышая их загрузку. При этом работы производятся последовательно с механизированной укладкой пути на подходах к стрелочным переводам и на вставках между переводами.  [36]

Комплексные работы по ремонту пути с путеукладчиками на электрифицированных участках выполняются после снятия на-напряжения с контактной сети, поэтому рабочие поезда транспортируются от базы до места работ в зависимости от местных условий, как правило, тепловозами или паровозами; причем щебне-очистительная машина и ВПО-3000 перемещаются в транспортном и рабочем положении только тепловозом.  [37]

38 Временные стыковые устройства. [38]

Практика показывает, что выполнение за путеукладчиком большой регулировки зазоров ( более 10 - 15 см) вызывает столь большие трудности по перетяжке уложенных рельсов и так осложняет работы в связи со смещением шпал с меток, что в случае возникновения такого разрыва и во избежание дальнейшего его накопления становится более выгодным приостановить укладку, осадить путеукладочный кран за пределы растянутых зазоров, отрегулировать их и только после этого вновь продолжать укладку.  [39]

После предоставления окна, но до прихода путеукладчика снимают клеммы с болтами на всех шпалах, за исключением 2, 8, 14 и 20 - й на каждом звене. Оставлять неснятые клеммы необходимо для пропуска путеукладчика.  [40]

При работе на электрифицированном участке общая высота путеукладчика ( от головки рельса до верхней поверхности лыжи-отбойника по продольной оси) в транспортном положении должна быть не более 5474 мм на участках постоянного тока и не более 5615 мм на участках переменного тока. В рабочем положении путеукладчика допускается касание контактного провода полозами - отбойниками и отжатие его на высоту не более 300 мм при условии обязательного оборудования полозов угольными и металлокерамическими накладками для предохранения контактного провода от снятия графитизированного слоя и от задира.  [41]

Технология выполнения среднего ремонта пути с применением путеукладчиков, когда все работы разделяются на выполняемые на звеносборочной базе и на перегоне, по существу та же, что и при производстве капитального ремонта.  [42]

43 Укладка бесстыкового пути НИЯ леммных болтов И СНЯ-путеукладчиком с помощью навесного тия клемм при промежуточ-приспособления системы Арутюняна ном скреплении марки КБ, а. [43]

Укладка плетей бесстыкового пути на подкладки производится путеукладчиком.  [44]

45 Блоки переводных брусьев по предложению ОПМС-1 Октябрьской дороги, погруженные на путеукладчик. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5