Вытяжные пути - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Вытяжные пути

Cтраница 1


Вытяжные пути располагают на прямых участках. Расположение вытяжных путей на обратных кривых не допускается. В исключительных случаях ( например, при реконструкции) при соответствующем обосновании допускается сохранение обратных кривых на существующих вытяжных путях.  [1]

Вытяжные пути, за исключением сортировочных и вытяжных путей при горках и полугорках и вытяжных путей специального профиля, за пределами стрелочной горловины станции располагают на спуске не круче 2 5 % о в сторону обслуживаемых ими путей или на горизонтальной площадке. В стесненных условиях вытяжные пути допускается располагать на подъеме не круче 2 % о в сторону станции.  [2]

Вытяжные пути и пути надвига должны располагаться, как правило, на прямых участках.  [3]

4 Целесообразный профиль полугорок и вытяжных путей специального профиля. [4]

Вытяжные пути в сочетании со стрелочной горловиной на уклоне проектируются на спуске крутизной до 2 5 / оо в сторону сортировки или на площадке. Сумма абсолютных величин сопрягаемых уклонов надвижной и спускной частей горок и полугорок не должна превышать 55 / оо.  [5]

6 Максимально допускаемые уклоны путей на раздельных пунктах, / 00. [6]

Вытяжные пути за пределами стрелочной горловины станции располагают на спуске не круче 2 5 % 0 в сторону обслуживаемых ими путей или на площадке.  [7]

Вытяжные пути специального профиля устраивают при числе путей в сортировочном парке менее 10 и переработке до 250 вагонов в среднем в сутки. В маневровых районах с переработкой до 100 - 125 вагонов укладывают стрелочные горловины на уклоне.  [8]

На станциях, имеющих вытяжные пути с двух сторон парка, используют метод двустороннего расформирования и формирования поездов. После окончания накопления ( или в процессе накопления) состава на вытяжных путях заканчивается его формирование. Затем состав при наличии парка отправления выставляется в этот парк. На вытяжных путях перецепляют группы мно-гогруппных поездов, а также отцепляют или прицепляют группы вагонов транзитных поездов при изменении длины ( или массы) поезда.  [9]

На станциях, имеющих вытяжные пути с двух сторон парка, используют метод двустороннего расформирования и формирований поездов. После окончания накопления ( или в процессе накопления) состава на вытяжных путях заканчивается его формирование. Затем состав при наличии парка отправления выставляют в этот парк. На вытяжных путях перецепляют группы многогруп-пных поездов, а также, отцепляют или прицепляют группы вагонов транзитных поездов при изменении длины или массы поезда.  [10]

11 Освещение обгонного пункта на электрифицированном участке. [11]

Для местной работы укладываются погрузочно-разгрузочные, выставочные и вытяжные пути. На главных и приемо-отправочных путях осуществляются прием и отправление поездов, маневровые работы, связанные с прицепкой и отцепкой локомотивов и вагонов, их разметка. На пассажирских платформах, кроме работ, связанных с обслуживанием пассажиров, производятся прием и сдача багажа и почты. В горловинах станций, оборудованных электрической централизацией, выполняется работа по текущему содержанию стрелочных переводов, а на станциях без электрической централизации стрелок - ручной перевод стрелок для приема, отправления поездов и маневровых передвижений.  [12]

13 Профиль вытяжного пути со стрелочной горловиной на уклоне.| Профиль вытяжного пути специального профиля. [13]

В трудных условиях допускается проектировать вытяжные пути на подъеме не круче 2 % о в направлении сортировки.  [14]

15 Схема участковой станции поперечного типа. [15]



Страницы:      1    2    3    4