Cтраница 1
Вытяжные пути располагают на прямых участках. Расположение вытяжных путей на обратных кривых не допускается. В исключительных случаях ( например, при реконструкции) при соответствующем обосновании допускается сохранение обратных кривых на существующих вытяжных путях. [1]
Вытяжные пути, за исключением сортировочных и вытяжных путей при горках и полугорках и вытяжных путей специального профиля, за пределами стрелочной горловины станции располагают на спуске не круче 2 5 % о в сторону обслуживаемых ими путей или на горизонтальной площадке. В стесненных условиях вытяжные пути допускается располагать на подъеме не круче 2 % о в сторону станции. [2]
Вытяжные пути и пути надвига должны располагаться, как правило, на прямых участках. [3]
Целесообразный профиль полугорок и вытяжных путей специального профиля. [4] |
Вытяжные пути в сочетании со стрелочной горловиной на уклоне проектируются на спуске крутизной до 2 5 / оо в сторону сортировки или на площадке. Сумма абсолютных величин сопрягаемых уклонов надвижной и спускной частей горок и полугорок не должна превышать 55 / оо. [5]
Максимально допускаемые уклоны путей на раздельных пунктах, / 00. [6] |
Вытяжные пути за пределами стрелочной горловины станции располагают на спуске не круче 2 5 % 0 в сторону обслуживаемых ими путей или на площадке. [7]
Вытяжные пути специального профиля устраивают при числе путей в сортировочном парке менее 10 и переработке до 250 вагонов в среднем в сутки. В маневровых районах с переработкой до 100 - 125 вагонов укладывают стрелочные горловины на уклоне. [8]
На станциях, имеющих вытяжные пути с двух сторон парка, используют метод двустороннего расформирования и формирования поездов. После окончания накопления ( или в процессе накопления) состава на вытяжных путях заканчивается его формирование. Затем состав при наличии парка отправления выставляется в этот парк. На вытяжных путях перецепляют группы мно-гогруппных поездов, а также отцепляют или прицепляют группы вагонов транзитных поездов при изменении длины ( или массы) поезда. [9]
На станциях, имеющих вытяжные пути с двух сторон парка, используют метод двустороннего расформирования и формирований поездов. После окончания накопления ( или в процессе накопления) состава на вытяжных путях заканчивается его формирование. Затем состав при наличии парка отправления выставляют в этот парк. На вытяжных путях перецепляют группы многогруп-пных поездов, а также, отцепляют или прицепляют группы вагонов транзитных поездов при изменении длины или массы поезда. [10]
Освещение обгонного пункта на электрифицированном участке. [11] |
Для местной работы укладываются погрузочно-разгрузочные, выставочные и вытяжные пути. На главных и приемо-отправочных путях осуществляются прием и отправление поездов, маневровые работы, связанные с прицепкой и отцепкой локомотивов и вагонов, их разметка. На пассажирских платформах, кроме работ, связанных с обслуживанием пассажиров, производятся прием и сдача багажа и почты. В горловинах станций, оборудованных электрической централизацией, выполняется работа по текущему содержанию стрелочных переводов, а на станциях без электрической централизации стрелок - ручной перевод стрелок для приема, отправления поездов и маневровых передвижений. [12]
Профиль вытяжного пути со стрелочной горловиной на уклоне.| Профиль вытяжного пути специального профиля. [13] |
В трудных условиях допускается проектировать вытяжные пути на подъеме не круче 2 % о в направлении сортировки. [14]
Схема участковой станции поперечного типа. [15] |