Cтраница 1
Железнодорожные пути, на которых располагаются сливо-наливные эстакады, должны иметь съезд на параллельный обгонный путь, позволяющий осуществлять вывод цистерн от эстакад в обе стороны. [1]
Железнодорожные пути, эстакады, трубопроводы, телескопические трубы и наконечники шлангов должны быть заземлены. Сопротивление заземляющих устройств следует проверять не реже одного раза в год по графику, утвержденному руководством предприятия. [2]
Железнодорожные пути, на которых располагаются сливона-ливные эстакады, должны иметь съезд на параллельный обгонный путь, позволяющий осуществлять вывод цистерн от эстакад в обе стороны. [3]
Железнодорожные пути, эстакады, трубопроводы, устройства для разогрева цистерн, гибкие шланги с металлическими наконечниками и другое оборудование должны быть заземлены. За надежностью заземлений устанавливается контроль в соответствии с действующими ПУЭ. [4]
Железнодорожные пути для стоянки вагонов путевых машинных станций должны оборудоваться стрелочными переводами для обеспечения вывода и рассредоточения подвижного состава на случай пожара. [5]
Железнодорожные пути у эстакады и сама эстакада, предназначенная для слива-налива светлых нефтепродуктов, а также трубопроводы, сливо-налив-ные шланги с наконечниками должны быть заземлены. [6]
Железнодорожные пути, непосредственно обслуживающие прирельсовые производственные и складские здания, за исключением складов ( парков) сжиженных углеводородных газов легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, располагаются от этих зданий по габаритам приближения в соответствии с главой СНиП Генеральные планы промышленных предприятий. [7]
Железнодорожные пути, непосредственно обслуживающие прирельсовые производственные и складские здания, за исключением складов ( парков) сжиженных углеводородных газов, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, располагаются от этих зданий по габаритам приближения в соответствии с главой СНИП Генеральные планы промышленных предприятий. [8]
Железнодорожные пути, эстакады, трубопроводы, телескопические трубы, шланги и наконечники должны быть заземлены. За исправностью заземляющих устройств должен быть установлен контроль. [9]
Железнодорожные пути у эстакады и сама эстакада, предназначенная для слива-налива светлых нефтепродуктов, а также трубопроводы, сливо-на-ливные шланги с наконечниками должны быть заземлены. [10]
Железнодорожные пути, на которых располагаются сливоналивные эстакады, должны иметь съезд на параллельный обгонный путь, позволяющий осуществлять вывод цистерн от эстакад в обе стороны. [11]
Железнодорожные пути для стоянки вагонов путевых машинных станций должны оборудоваться стрелочными переводами для обеспечения вывода и рассредоточения подвижного состава на случай пожара. [12]
Железнодорожные пути у эстакады и сама эстакада, предназначенная для слива-налива светлых нефтепродуктов, а также трубопроводы, сливо-наливные шланги с наконечниками должны быть заземлены. [13]
Железнодорожные пути, непосредственно обслуживающие прирельсовые производственные и складские здания, за исключением складов ( парков) сжиженных углеводородных газов, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, располагаются от этих зданий по габаритам приближения в соответствии с главой СН иП Генеральные планы промышленных предприятий. [14]
Временный трамвайный мост. [15] |