Железнодорожные пути - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Железнодорожные пути

Cтраница 1


Железнодорожные пути, на которых располагаются сливо-наливные эстакады, должны иметь съезд на параллельный обгонный путь, позволяющий осуществлять вывод цистерн от эстакад в обе стороны.  [1]

Железнодорожные пути, эстакады, трубопроводы, телескопические трубы и наконечники шлангов должны быть заземлены. Сопротивление заземляющих устройств следует проверять не реже одного раза в год по графику, утвержденному руководством предприятия.  [2]

Железнодорожные пути, на которых располагаются сливона-ливные эстакады, должны иметь съезд на параллельный обгонный путь, позволяющий осуществлять вывод цистерн от эстакад в обе стороны.  [3]

Железнодорожные пути, эстакады, трубопроводы, устройства для разогрева цистерн, гибкие шланги с металлическими наконечниками и другое оборудование должны быть заземлены. За надежностью заземлений устанавливается контроль в соответствии с действующими ПУЭ.  [4]

Железнодорожные пути для стоянки вагонов путевых машинных станций должны оборудоваться стрелочными переводами для обеспечения вывода и рассредоточения подвижного состава на случай пожара.  [5]

Железнодорожные пути у эстакады и сама эстакада, предназначенная для слива-налива светлых нефтепродуктов, а также трубопроводы, сливо-налив-ные шланги с наконечниками должны быть заземлены.  [6]

Железнодорожные пути, непосредственно обслуживающие прирельсовые производственные и складские здания, за исключением складов ( парков) сжиженных углеводородных газов легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, располагаются от этих зданий по габаритам приближения в соответствии с главой СНиП Генеральные планы промышленных предприятий.  [7]

Железнодорожные пути, непосредственно обслуживающие прирельсовые производственные и складские здания, за исключением складов ( парков) сжиженных углеводородных газов, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, располагаются от этих зданий по габаритам приближения в соответствии с главой СНИП Генеральные планы промышленных предприятий.  [8]

Железнодорожные пути, эстакады, трубопроводы, телескопические трубы, шланги и наконечники должны быть заземлены. За исправностью заземляющих устройств должен быть установлен контроль.  [9]

Железнодорожные пути у эстакады и сама эстакада, предназначенная для слива-налива светлых нефтепродуктов, а также трубопроводы, сливо-на-ливные шланги с наконечниками должны быть заземлены.  [10]

Железнодорожные пути, на которых располагаются сливоналивные эстакады, должны иметь съезд на параллельный обгонный путь, позволяющий осуществлять вывод цистерн от эстакад в обе стороны.  [11]

Железнодорожные пути для стоянки вагонов путевых машинных станций должны оборудоваться стрелочными переводами для обеспечения вывода и рассредоточения подвижного состава на случай пожара.  [12]

Железнодорожные пути у эстакады и сама эстакада, предназначенная для слива-налива светлых нефтепродуктов, а также трубопроводы, сливо-наливные шланги с наконечниками должны быть заземлены.  [13]

Железнодорожные пути, непосредственно обслуживающие прирельсовые производственные и складские здания, за исключением складов ( парков) сжиженных углеводородных газов, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, располагаются от этих зданий по габаритам приближения в соответствии с главой СН иП Генеральные планы промышленных предприятий.  [14]

15 Временный трамвайный мост. [15]



Страницы:      1    2    3    4