Железнодорожные пути - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Железнодорожные пути

Cтраница 2


Железнодорожные пути в местах переходов газопроводов крепят подвесными пакетами. Такие пакеты применяют и для подвески трамвайных путей.  [16]

Железнодорожные пути на нефтебазе в местах слива и налива должны прокладываться прямолинейно и без уклона, во избежание самопроизвольного движения вагонов.  [17]

Железнодорожные пути на нефтебазах I категории должны сооружаться раздельными для слива и налива нефтепродуктов с температурой вспышки паров до 45 С и для нефтепродуктов с температурой вспышки паров выше 45 С.  [18]

Железнодорожные пути регулярно проверяются.  [19]

Железнодорожные пути к подстанции и на ее территории в большинстве случаев не предусматривают, ограничиваясь прокладкой автомобильных дорог. Автодороги прокладывают с таким расчетом, чтобы обеспечивались возможность производства строительно-монтажных работ и ремонта оборудования с применением передвижных кранов и необходимых механизмов, доставка и вывоз трансформаторов и другого оборудования и производство испытаний передвижными лабораториями.  [20]

Железнодорожные пути, эстакады, трубопроводы, телескопические трубы, шланги и наконечники должны быть заземлены. За исправностью заземляющих устройств должен быть установлен контроль. Движение паро - и тепловозов по железнодорожным путям, на которых расположены сливно-наливные устройства, запрещается. Движение тепло - и паровозов допускается только по обходным железнодорожным путям, при этом поддувало у паровозов должно быть закрыто. Паровозы, подающие железнодорожные цистерны под слив или налив ЛВЖ и ГЖ на территорию предприятия, должны работать только на жидком топливе.  [21]

Железнодорожные пути на резервных складах торфа должны быть предусмотрены из расчета один путь на каждые два смежных штабеля. Железнодорожные пути складов торфа должны быть тупиковыми.  [22]

Железнодорожные пути, проезды, проходы, лестницы и склады, а также все рабочие места на строительной площадке в темное время должны быть освещены.  [23]

Железнодорожные пути в портах, предназначенные для перевозки грузов в прямом смешанном же-лезнодорожно-водном сообщении, принадлежат железным дорогам.  [24]

Железнодорожные пути в морских и речных портах, Предназначенные для перевозок грузов в прямом смешанном сообщении, принадлежат железной дороге. Это возлагает на последнюю обязанность своевременно производить ремонт и наблюдать за техническим состоянием этих путей.  [25]

26 Сплетение рельсовых путей. [26]

Железнодорожные пути часто пересекают автомобильные дороги и линии городского транспорта. Пересечения устраивают на разных уровнях, сооружая путепровод, или на одном уровне, устраивая переезд. Путепроводы полностью обеспечивают безопасность движения поездов. Их устраивают на дорогах со скоростным движением, при пересечении железных дорог с трамвайными и троллейбусными линиями, при большом движении и пр.  [27]

Железнодорожные пути, ведущие на заводы, мастерские, пути отстоя подвижного состава железных дорог, а также подъездные пути промышленных предприятий ограждают устройствами путевого заграждения: сбрасывающими стрелками, сбрасывающими башмаками, запорными поворотными брусьями, и пр. Поворотные брусья и сбрасывающие стрелки имеют освещаемые указатели путевого заграждения.  [28]

Железнодорожные пути на переездах также могут оказаться ниже снежного покрова, что может привести к буксованию колес.  [29]

Железнодорожные пути делятся на главные на перегонах, станционные ( в том числе главные на станциях) и специального назначения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4