Станционные пути - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Станционные пути

Cтраница 1


Станционные пути для обеспечения безопасности работников, связанных с движением поездов, необходимо содержать в чистоте, водоотводные устройства закрывать. Междупутья должны быть очищены от снега, шлака, изношенных частей подвижного состава, старых рельсов, шпал и других материалов. Все пути ( особенно стрелочные улицы маневровых районов и сортировочных горок) следует освещать согласно установленным нормам.  [1]

Станционные пути должны располагаться, как правило, на площадке и в прямых участках пути. В отдельных случаях, когда расположение путей на площадке вызывает значительный объем земляных работ, допускается их расположение на уклоне.  [2]

3 Измерение уклона пути.| Элементы продольного профиля станционного пути. [3]

Станционные пути должны располагаться на площадке.  [4]

5 Верхнее строение пути в месте стыка рельсов. [5]

Станционные пути должны размещаться на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусо.  [6]

Станционные пути делятся на приемо-отправочные, сортировочные, Hoi рузочно-выгрузочные и специального назначения.  [7]

Станционные пути одного назначения на станциях со значительным путевым развитием объединяются в группы, называемые парками. Могут быть парки приема, отправления, приемо-отправочные, сортировочные и технические, предназначенные для стоянки, осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов.  [8]

Все станционные пути в отношении очередности их очистки от снега делятся на три очереди. К первой очереди относятся стрелочные переводы, а также главные, приемо-отправочные, сортировочные и тракционные пути, пути стоянок восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей и снегоуборочных машин, пути к складам топлива, маневровые вытяжки. Участки первой очереди очищаются от снега немедленно после начала снегопада или метели. Ко второй очереди относятся пакгаузные и погрузочные пути, а также пути к складам материалов и мастерским; к третьей очереди - все прочие пути.  [9]

В плане станционные пути размещают на прямых участках.  [10]

Запрещается выезд на станционные пути маневровых локомотивов или составов из районов, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, без разрешения дежурного по станции.  [11]

Скорость при приеме поезда на тупиковые станционные пути в начале пути приема должна быть не более 15 км в час.  [12]

13 Схема станции. [13]

К соединительным относятся пути, соединяющие основные станционные пути и парки друг с другом, а также ведущие к контейнерным площадкам, складам, базам, сортировочным платформам, к пунктам очистки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта подвижного состава и производства других операций.  [14]

Скорость движения поезда при приеме на тупиковые станционные пути в начале пути приема должна быть не более 15 км в час, а пассажирского поезда с электропневматическими тормозами - не более 25 км в час.  [15]



Страницы:      1    2    3    4