Cтраница 1
Станционные пути для обеспечения безопасности работников, связанных с движением поездов, необходимо содержать в чистоте, водоотводные устройства закрывать. Междупутья должны быть очищены от снега, шлака, изношенных частей подвижного состава, старых рельсов, шпал и других материалов. Все пути ( особенно стрелочные улицы маневровых районов и сортировочных горок) следует освещать согласно установленным нормам. [1]
Станционные пути должны располагаться, как правило, на площадке и в прямых участках пути. В отдельных случаях, когда расположение путей на площадке вызывает значительный объем земляных работ, допускается их расположение на уклоне. [2]
Измерение уклона пути.| Элементы продольного профиля станционного пути. [3] |
Станционные пути должны располагаться на площадке. [4]
Верхнее строение пути в месте стыка рельсов. [5] |
Станционные пути должны размещаться на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусо. [6]
Станционные пути делятся на приемо-отправочные, сортировочные, Hoi рузочно-выгрузочные и специального назначения. [7]
Станционные пути одного назначения на станциях со значительным путевым развитием объединяются в группы, называемые парками. Могут быть парки приема, отправления, приемо-отправочные, сортировочные и технические, предназначенные для стоянки, осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов. [8]
Все станционные пути в отношении очередности их очистки от снега делятся на три очереди. К первой очереди относятся стрелочные переводы, а также главные, приемо-отправочные, сортировочные и тракционные пути, пути стоянок восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей и снегоуборочных машин, пути к складам топлива, маневровые вытяжки. Участки первой очереди очищаются от снега немедленно после начала снегопада или метели. Ко второй очереди относятся пакгаузные и погрузочные пути, а также пути к складам материалов и мастерским; к третьей очереди - все прочие пути. [9]
В плане станционные пути размещают на прямых участках. [10]
Запрещается выезд на станционные пути маневровых локомотивов или составов из районов, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, без разрешения дежурного по станции. [11]
Скорость при приеме поезда на тупиковые станционные пути в начале пути приема должна быть не более 15 км в час. [12]
Схема станции. [13] |
К соединительным относятся пути, соединяющие основные станционные пути и парки друг с другом, а также ведущие к контейнерным площадкам, складам, базам, сортировочным платформам, к пунктам очистки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта подвижного состава и производства других операций. [14]
Скорость движения поезда при приеме на тупиковые станционные пути в начале пути приема должна быть не более 15 км в час, а пассажирского поезда с электропневматическими тормозами - не более 25 км в час. [15]