Станционные пути - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Станционные пути

Cтраница 4


При крупных повреждениях контактной сети с выходом из строя нескольких электрифицированных путей в первую очередь восстанавливают контактную подвеску одного из главных путей, затем другого главного пути и в последнюю очередь - второстепенные станционные пути. Очередность восстановления руководитель работ согласовывает с энергодиспетчером.  [46]

После ремонта в шпалоремонтных мастерских или на базе шпалы сортируют на две группы с нанесением метки: годные к укладке в главные пути метят на торце одной вертикальной чертой, а годные в станционные пути - двумя вертикальными чертами.  [47]

При приеме поезда на станцию с некодированными путями или на некодированный путь и проследовании поездом входного сигнала с разрешающим огнем поступление кодов прекращается и на локомотивном сигнале загорается белый огонь, извещающий о том, что поезд вступил на некодируемые станционные пути.  [48]

Территория станции и все служебно-технические помещения должны содержаться в чистоте. Станционные пути, междупутья и другая территория станции должны регулярно очищаться or мусора, снега, льда, от неисправных деталей, снятых с вагонов при ремонте, от материалов верхнего строения пути ( рельсов, шпал, скреплений), снятых с пути при их замене.  [49]

Схема секционирования определяется числом путей, схемой питания, принятым способом локализации аварий и типом секционирующих устройств. Станционные пути как правило отделяются ( секционируются) от перегонов; последние имеют продольное секционирование, а на двухпутных и многопутных линиях имеют также поперечное секционирование путей между собой.  [50]

Все станционные пути по очередности их очистки от снега делятся на три очереди. К 1 - й очереди относятся главные, приемо-отправочные, тракционные, горочные, сортировочные пути и маневровые вытяжки, поворотные круги и треугольники с подходами к ним, пути стоянок восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей и снегоуборочных составов, а также горловины приемо-отправочных, сортировочных путей, пути к складам топлива и для вытяжки составов со станции. Все перечисленные пути и расположенные на них стрелочные переводы очищаются от снега с момента начала снегопада или метели.  [51]

Собственные или арендованные цистерны предприятие обязано устанавливать на подъездных путях. Занимать станционные пути для стоянки таких цистерн не допускается.  [52]

Составитель поездов перед заездом маневрового состава на пути районов, где стрелки не обслуживаются дежурными стрелочных постов, обязан особо внимательно проверять положение путей и стрелок и убеждаться в отсутствии препятствий для движения. Запрещается выезд на станционные пути маневровых локомотивов или составов из районов, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, без разрешения дежурного по станции. Порядок выезда маневровых локомотивов из таких районов должен быть установлен в техническо-распорядительном акте станции.  [53]

Составитель поездов перед заездом маневрового состава на пути районов, где стрелки не обслуживаются дежурными стрелочных постов, обязан особо внимательно проверять положение путей и стрелок и убеждаться в отсутствии препятствий; для движения. Запрещается выезд на станционные пути маневровых локомотивов или составов - из районов, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, без разрешения дежурного по станции. Порядок выезда маневровых локомотивов из таких районов должен быть установлен в ТРА.  [54]



Страницы:      1    2    3    4