Cтраница 2
С - годные для укладки во все другие станционные пути, подъездные пути с маневровым характером движения, карьерные и другие пути. [16]
Это позволяет даже при короткой площадке иметь достаточно длинные станционные пути. [17]
На раздельных пунктах линий, оснащенных автоблокировкой, станционные пути оборудуют рельсовыми цепями для контроля их занятости. Для управления станционными сигналами и контроля за состоянием путей в помещении дежурного устанавливают аппарат управления - унифицированный пульт. Стрелки в маршрутах запирают стрелочными контрольными замками, помещенными на стрелочном централизаторе. [18]
На грузовых станциях в отдельные маневровые районы выделяют станционные пути, где производится расформирование и формирование поездов ( передач); пути, на которых выполняются грузовые операции; подъездные пути. [19]
От угона закрепляют не только главные, но и станционные пути и стрелочные переводы. [20]
Скорость движения при приеме поездов и передаточных составов на тупиковые станционные пути, а также передаточных составов на свободную часть занятого пути не должна превышать 15 км в час в начале пути приема. [21]
К III группе относят рельсы, годные для укладки в станционные пути, подъездные с маневровым характером движения, карьерные и другие пути. [22]
Если необходимо одновременно с движением поездов производить маневровую работу, станционные пути, где производятся маневры, должны быть изолированы от путей, по которым движутся поезда. Это достигается укладкой и установкой в определенное нормальное положение охранных стрелок. [23]
Схема рабочих мест исполнителей, машин и механизмов при сварке рельсов передвижной рельсосварочной машиной ПРСМ. [24] |
К третьей группе относят рельсы, годные для укладки в станционные пути, подъездные пути с маневровым характером движения, карьерные и другие пути. Эти рельсы разделяются на две подгруппы: подгруппа П - рельсы, годные для укладки в приемо-отправочные пути, кроме путей, предназначенных для безостановочного прохода поездов, на линиях с грузонапряженностью более 10 млн. ткм / км брутто в год; подгруппа С - рельсы, годные для укладки во все другие станционные пути, подъездные пути с маневровым характером движения, карьерные и прочие пути. [25]
На станциях с большой маневровой работой и большим путевым развитием станционные пути разделяются на маневровые районы. [26]
На станциях с большой маневровой работой и значительным путевым развитием станционные пути делят на маневровые районы, за которыми закрепляют маневровые локомотивы и. Количество маневровых районов зависит от объема работы. На горочных сортировочных станциях обычно выделяют в отдельные районы: парки прибытия и горки, вытяжки сортировочного парка, транзитные приемо-отправочные парки, пути, где производятся грузовые операции. [27]
С тяговой территории должно быть не менее двух самостоятельных выходов на станционные пути. [28]
Простейшие стрелочные улицы.| Комбинированная стрелочная улица. [29] |
Горловиной станции называют зону, в которой уложены стрелочные переводы, соединяющие станционные пути и парки между собой, а также с главными путями. К горловинам станций могут примыкать подъездные и соединительные пути Горловины устраивают так, чтобы в них можно было осуществлять одновременно несколько операций: прием, отправление поездов и производство маневров. [30]