Cтраница 3
Горловиной станции называют зону, в которой уложены стрелочные переводы, соединяющие станционные пути и парки между собой, а также с главными, вытяжными и ходовыми путями. К горловинам станции могут примыкать подъездные и соединительные пути. Горловины устраивают так, чтобы в них можно было выполнять одновременно несколько операций: прием, отправление поездов и производство маневров. [31]
На станциях, имеющих несколько маневровых локомотивов и большое путевое развитие, станционные пути разделяют на маневровые районы, за которыми закрепляют локомотивы и бригады. Специализация локомотивов для выполнения определенных видов работ и строгое районирование маневров создают у локомотивных и составительских бригад производственные навыки и позволяют выработать наилучшие приемы и методы труда. [32]
Поезда, имеющие в составе вагоны-цистерны с СУГ, должны приниматься на станционные пути, указанные в технико-распорядительном акте станции. Меры безопасности, подлежащие соблюдению при приеме и отправлении таких поездов, устанавливаются специальными инструкциями МПС России. Запрещается располагать цистерны с СУГ на путях, соседствующих с грузами классов 1, 5 и 8 ( категорий 812, 815, 832 по ГОСТ 19433 - 88 Грузы опасные. [33]
С территории тягового хозяйства должно быть не менее чем два самостоятельных выхода на станционные пути. [34]
На станциях с большим путевым развитием, где работает несколько маневровых локомотивов, станционные пути делят на маневровые районы. [35]
На станциях с большим путевым развитием, где работают несколько маневровых локомотивов, станционные пути делят на маневровые районы. В одном маневровом районе работают один маневровый локомотив и одна составительская бригада, но могут работать два маневровых локомотива ц более, например на сортировочной горке. [36]
Петлевая езда применяется в тех случаях, когда оборотные депо, пункты оборота или станционные пути основного депо не оборудованы экипировочными устройствами и смотровыми канавами и на обслуживаемом участке нельзя организовать работу электровозов по кольцу. [37]
С расширением производства реконструкции и развитию подвергаются, как правило, не главные, а станционные пути. Амортизацию в этой части и предлагается считать зависящей от объема перевозок по службе, что составляет 52 0 - 0 6533 8 % затрат службы. [38]
К изъятию назначаются негодные шпалы и брусья, которые не могут быть использованы для укладки даже в станционные пути. [39]
В последнее время резко возрос объем выращиваемых контурных и внутристанционных защитных лесных насаждений, которые ограждают от заносов станционные пути и украшают поселки. На станции Тайга II Западно-Сибирской дороги уже создано более 30 га контурных и внутристанционных лесонасаждений из березы, вяза, акации, жимолости. Для ограждения крупной сортировочной станции Запорожье-Левое, где каждую зиму выставлялось не менее 3600 снежных щитов, была разработана схема посадок и создано 20 га лесонасаждений. Для придания этим посадкам эстетического вида в них введены декоративные кустарники, а с путевой стороны они обрамлены двумя рядами шаровидной акации. [40]
Около 55 % основных производственных фондов железнодорожного транспорта приходится на долю путевого хозяйства, в состав которого входят главные и станционные пути, мосты, тоннели и другие инженерные сооружения. За годы Советской власти путевое хозяйство наших железных дорог коренным образом изменилось и приведено в соответствие с грузонапряженностью дорог, мощностью и скоростью движения подвижного состава. [41]
Они предназначены для хранения локомотивов, отставляемых в запас МПС, и технического надзора за ними, имеют путевое развитие с двусторонним выходом на станционные пути, мастерские и помещения для хранения снятого с локомотивов оборудования. Территория базы ограждается и обеспечивается водой и электроосвещением. Базы стоянки электровозов и тепловозов имеют устройства для подзарядки аккумуляторных батарей, а для электроподвижного состава - электрифицированные пути. [42]
Начальник станции или его заместитель обязан осмотреть цистерну, подтвердить своей подписью в накладной результат осмотра и вызвать караул военизированной охраны к моменту приема цистерны с метанолом на станционные пути. [43]
Служебные помещения для работников, связанных с движением поездов ( дежурных по станциям, маневровых и станционных диспетчеров, операторов технических контор и др.), должны иметь выходы на станционные пути помимо проходов для пассажиров. От работников, непосредственно управляющих движением поездов, требуется повышенное внимание к выполнению операций, поэтому помещения дежурных по станции и маневровых диспетчеров изолируют от посторонних лиц и проникновения шума. Стены обивают специальным звукоизоляционным материалом. Служебные помещения размещают так, чтобы обеспечить технологичность выполнения операций, например техническую контору рядом с маневровым диспетчером. По возможности в этом же здании располагают и дежурного по горке. [44]
Временные сигнальные знаки об опускании пантографов ( а и схема их установки ( б. [45] |