Cтраница 1
Путь конвейера с направляющими шинами размещается в подпольном бетонном канале и закрывается сверху металлическими или легкими бетонными плитами, причем для прохода кулаков и других сцепных приспособлений оставляется узкая щель. [1]
Путь конвейера разбивают на стоянки, которые для удобства оснащают различными инвентарными площадками, лестницами и приспособлениями. [2]
Путь конвейера состоит из двух швеллеров № 12, по верхним полкам которых движется грузовая тележка, и двух угольников 50x75 мм, по которым движутся каретки цепи. Швеллеры и угольники связаны между собой стальными хомутами на сварке. Отдельные секции пути соединяются между собой с помощью стыковых хомутов на болтах. На наклонных участках путь кареток цепи сближается с грузовым путем. Это позволяет осуществить более глубокий ввод толкающего кулачка между качающимися упорами тележки и тем самым повысить надежность зацепления на наклонных участках. [3]
Участки пути конвейера распределяют по имеющимся длинам прокатного металла, но таким образом, чтобы стыки, как правило, располагались не далее, чем на 1 - 1 5 м от опоры. [4]
Обкатка пути конвейера производится с помощью контрольного участка цепи, состоящего из двух кошек, связанных цепью на расстоянии шага, принятого в проекте. [5]
Поворотное устройство конвейера. [6] |
При монтаже пути конвейера на самостоятельных металлических конструкциях последние выполняются в виде Г - образных, Т - образных или П - образных опор, прикрепляемых к полу фундаментными болтами. [7]
По схеме пути конвейера устанавливают местоположение и величину минимального натяжения цепи. [8]
Радиус горизонтального поворота пути конвейера Rn зависит от типа поворотного устройства, его радиуса и размеров тягового элемента. [9]
Схема нагрузок на катки тележки на наклонном участке пути конвейера. [10] |
Максимально допускаемый угол наклона путей конвейера определяется прочностью звена цепи с толкателем и полки ходового пути ( отгибом полки), а также контактными напряжениями катков тележки. [11]
Тяговая цепь, модель 6505 - 2. [12] |
Средние секции являются звеньями направляющих путей конвейера и представляют собой два швеллера, установленные полками вверх. Секции стыкуются между собой монтажными болтами. После установки и тщательной выверки всего конвейера секции свариваются между собой. [13]
Неуправляемый адресователь монтируют на грузовых путях конвейера, и при помощи постоянно закрепленных рычагов он устанавливает на всех проходящих через него адресоноси-телях один и тот же адрес в соответствии с заданным расположением рычагов настройки. [14]
К расчету расстояний между ловителями. [15] |